Главная

Последние статьи

Архив новостей

Май 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  


Кофе бережет мозг

Август 13, 2008, Комментарии(1)
Loading...

Одна чашка кофе в день на работе может снизить риск заболевания болезнью Альцгеймера. Таковы результаты исследования американских ученых медицинской школы университета штата Северная Дакота.

Ученые проводили эксперимент на кроликах, которые получали в пищу 3 милиграмма кофе на протяжении 12 недель. Эта доза эквивалентна одной чашке кофе, ежедневно выпиваемой человеком среднего телосложения.

В ходе эксперимента не произошло негативных изменений в работе головного мозга и обмена веществ подопытных кроликов, несмотря на то, что их кормили пищей с высоким содержанием холестерина.

Предыдущие исследования доказали, что высокий уровень холестерина в крови разрушает гематоэнцефалический барьер, который регулирует обмен веществ между кровью, спинномозговой жидкостью и мозгом, и является причиной некоторых неврологических заболеваний таких, как болезнь Альцгеймера.

podrobnosti.ua

Комментарии(1)

Olexa сказал:

Дуже добра звістка для всіх кавоманів, бо філіжанка кави на роботі - майже єдина розрада

Оставьте комментарий