Зеленый чай в большом количестве - яд
Июль 16, 2008, Комментарии(19)
Исследователи из Государственного университета штата Нью Джерси обнаружили, что слишком большие дозы зеленого чая могут вызывать болезни печени и почек.
Зеленый чай считается полезным напитком, обладающим множеством лечебных эффектов. Тем не менее, по словам авторов нового исследования, это относится к умеренному употреблению чая - около десяти маленьких чашечек в день или две обычных. При более интенсивном употреблении в организме увеличивается количество полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени.
Медики приводят примеры, когда передозировка полифенолов приводила к смерти у грызунов и собак. Также они ссылаются на случаи употребления людьми пищевых добавок, основанных на зеленом чае, когда появлялись симптомы отравления полифенолами. При отмене пищевых добавок исчезали и соответствующие симптомы.
podrobnosti.com.ua
Июль 16, 2008 at 6:03 пп
Не знаешь чему верить,то полезно то вредно,абсурд полнейший……
Июль 16, 2008 at 12:07 пп
люблю горячий, холодный, с лимоном, без лимона
и пока все нормально
Июль 16, 2008 at 12:04 пп
Узбеки и туркмены живут в своих климатических условиях, пьют свой чай! Поэтому им на пользу, у нас в гены вложено свое. Может нам и вредно. Какой мы чай пьем? Я очень люблю зеленый чай “Ахмат” с жасмином и пью его с молоком. В огромных количествах и, может совпадение
, у меня болит печень. Будьте здоровы!!!!
Июль 16, 2008 at 11:44 дп
люблю горячий, холдный, с лимоном, без лимона
и живу нормально!
Июль 16, 2008 at 11:39 дп
Зеленый чай приводит меня в отличный жизненный тонус!Стакан,другой холодного зеленого чая летом - и полезно,и прекрасно тонизирует! А в черезмерных кооличествах вредно абсолютно ВСЕ!
Июль 16, 2008 at 11:29 дп
Лекарство от яда отличается только дозой!!!
Июль 15, 2008 at 8:53 пп
Прослужил 5,5 лет в Узбекистане и Туркмении. Всей семьей пили ТОЛЬКО зеленый чай. Никто не болел.Сослуживцы и их дети почти все переболели
(дизентерия, гепатит А). Советую предпочтитать
95-й и 110-й, без добавок и сахара. Good luck!
Июль 15, 2008 at 8:21 пп
А что тогда можно пить?В обычной воде ведь тоже сколько всего вредного.А дышать тоже вредно,там столько плохих веществ.И как жить?
Июль 15, 2008 at 8:13 пп
это все заговор пяти еврейских семей которые держат Землю.
Июль 15, 2008 at 4:09 пп
Я считаю что стоит прислушаться. На самом деле у меня возникли проблемы с печенью и желчным пузырем, именно из-за зеленого чая. Що занадто, то не здраво
Июль 15, 2008 at 4:09 пп
имеет место быть, но как правильно заметил предидущий оратор - только при употреблении крутой заварки. А обычное употребление путем разбавления не дает токсического эффекта.
Июль 15, 2008 at 4:05 пп
Странные люди… Может стоит задуматься откуда взялась сказка о его полезном влиянии.
Июль 15, 2008 at 1:08 пп
Пил, пью и буду пить… От хорошего чая вреда не наблюдаю… Это наверно происки пепсиков, кольщиков и пивных алкоголиков. Много витаминов. Когда делаеш третью и четвёртую заварку, то если первую , крутую, действительно разбавлять надо, то в течении дня с хорошей заваркой 2-2.5 до 3 литров выпиваеш в жару. Это если первый всё время пить, так его в Китае и не употребляют… А вот от сахара - диабет, опять же не у всех…
Июль 14, 2008 at 4:19 пп
В Узбекистане или Туркмении, согласно глубоконаучному исследованию, уже все должни бить инвалидами
Июль 14, 2008 at 3:55 пп
интересно: о том, что пиво в больших количествах вредит чему-либо, меньше говорят. А вот кофе, зеленый чай - ооо, дааа, это дико вредно…
Июль 14, 2008 at 3:40 пп
Всякие злоупотребления - опасны.
Июль 14, 2008 at 2:10 пп
Бред сивой кобылы!
Летом пью до 2х-литров и супер!
Июль 14, 2008 at 2:05 пп
Люди, не обращайте внимание на всякие там исследование, ученим же все таки надо както свои деньги отрабатывать от и придумывают всякие глупости, любой продукт или напиток в большом количестве приносит вред организму, так что лучше прислушайтесь к своему организму.
Июль 14, 2008 at 1:24 пп
вот спасибо за информацию!
… напугали только…