Уважаемый Работодатель!

При работе над этой версией мы сфокусировались на разработке профессиональной поисковой системы. Новая система умеет анализировать информацию таким образом, что позволяет одновременно осуществлять поиск по должности кандидата и его профессиональным навыкам, местам работы или же хобби. А улучшенный способ выдачи информации, благодаря новой форме создания резюме, сделает процесс подбора персонала еще проще и удобнее.

Мы продолжаем работать над усовершенствованием сайта и нам очень важно знать Ваше мнение об

Удачной охоты!
Всегда Ваш, JOB.ukr.net


54
50
Сегодня новых вакансий:
резюме:
Регистрация

Зачем нужна регистрация при поиске работы / сотрудника ?


Как «разводят» в украинских супермаркетах

15 октября 2009 в 00:47

Сегодня практически все рядовые потребители предпочитают отовариваться в этих торговых точках. И от дома недалеко, и выбор товара, как правило, широк и разнообразен.

Ходишь себе с тележечкой вдоль набитых всякой всячиной полок: присматриваешься, прицениваешься, принюхиваешься. И кладешь, кладешь в эту тележечку и то, и другое, и третье. И уже у кассы понимаешь, что реально купить собирался минимум в два раза меньше.

Ну уж это, как говорится, проблемы вас и вашего кошелька. Сегодня речь не об индивидуальной расточительности, а о явлениях куда более разорительных, которые порождают и сбои в компьютерной системе, обслуживающей кассы, и человеческий фактор (кассиры тоже люди и им свойственны промахи), и, давайте смотреть правде в глаза, откровенно злой умысел сотрудников маркетов обжулить тебя средь бела дня при всем честном народе.

Как именно? Начнем от входной двери, недалеко от которой, как правило, размещено бросающееся в глаза предупреждение о том, что «Администрация за сохранность вещей ответственности не несет». Это значит, что оставленной в ячейке для хранения сумки может не оказаться на месте, и никому претензий не предъявишь. Вас тут же отошлют к упомянутому объявлению-предупреждению. Что делать?

Как вы относитесь к кулинарным отделам супермаркетов? Там, где на подносах, в судочках и блюдах разложена всякая полностью готовая к употреблению снедь: салаты, рыба, мясо, пирожки? Если относитесь очень даже хорошо, то именно вам нелишне будет знать, что зачастую с помощью такой вот «местной кухни» супермаркеты «унифицируют» продукты с истекшим сроком годности.

Например, основательно подпортившееся куриное филе могут обвалять в панировке и аппетитно поджарить. А салат приправить майонезом из разорванного пакетика. Что делать в этом случае? Да просто приготовить все то же самое в домашних условиях. А ежели очень уж кушать хочется, то попросите продавца дать вам на пробу понравившееся блюдо (такая услуга предусмотрена практически везде). И тут-то стоит хорошенько приглядеться и принюхаться…

Обычная практика супермаркетов — выкладывать залежавшиеся продукты на прилавке первыми, а уж за ними — свежие. Это правило касается и хлебобулочных изделий: свежий хлеб приходится «откапывать» среди засохших буханок. Отсюда и практический совет: «копайте», пока не достигнете желаемого результата!

Несомненное удобство супермаркета заключается еще и в том, что многие продукты подаются уже упакованными и можно избежать длинной очереди к весам. Но здесь тоже есть свои тонкости. Например, фрукты и овощи имеют весьма неприятное свойство усыхать со временем. Поэтому честно запакованный продавцом килограмм бананов через неделю похудеет граммов на сто.

Часто случается, что залежавшуюся нарезку (особенно дорогую) — сыр или колбасу — переупаковывают в новый целлофан и клеят свежий ценник. А о мясе, пересыпанном специями, вообще говорить не приходится. Выход один: терпеливо встать в очереди и купить свежий продукт, нарезанный пред вашими глазами.

Теперь непосредственно о ценниках. Чтобы покупатель поверил, что здесь он купит товар дешевле, чем где бы то ни было, тоже существуют небольшие уловки. Для этого на ценнике большими буквами указана низкая цена без НДС, а маленькими — реальная, то есть без налогов. То же самое и с маленькими ценниками. По законам мерчандайзинга потребитель в первую очередь обращает внимание на правую сторону, где обычно печатают оптовую (более дешевую) цену, а слева — розничную, то есть ту, по которой вы и покупаете товар. Поэтому прежде чем хватать с полки что-то очень доступное и разрекламированное, внимательно изучите обе цены.

И последнее. Сразу после расчета просмотрите на чеке стоимость и количество товара. Случается, что некоторые кассовые аппараты не сканируют штрих-код товара и продавец вводит его вручную. Раз, другой, третий — и вместо одной реальной шоколадки вы платите сразу за несколько «виртуальных». Поэтому если возникают малейшие подозрения, не откладывая дело в долгий ящик, требуйте администратора и разбирайтесь сразу же на месте с чеком и покупками.

Источник: http://www.favor.com.ua

Коментарии (51):
# ссылка 15 октября 2009 в 16:18. Елена пишет:
Внимательность и проверка чека не помешает уже не однократно в этом убеждалась. Зато в супермаркетах обвесить могут гораздо реже, чем на рынке или обычном гастрономе.
# ссылка 15 октября 2009 в 20:16. Лина пишет:

я 2 года назад работала в супермаркете в Николаеве.там действительновсе продукты свежие находятся после свежих в глубине. А от в Одессе суперм. "Наталка"(может и вд.тоже такое есть, я знаю только за этот) на йогуртах стираю дату и ставят свою. а от на счет кухни, то я лично приносила для салатов самые свежие и хорошие продукты.

# ссылка 15 октября 2009 в 21:12. Александр пишет:

Вместо одной реальной шоколадки вы платите за несколько "виртуальных" - это не всегда умышленно делается кассиром. Деньги идут не ему в карман, а магазину. Прошу также учитывать такой человеческий фактор как усталость. Поработайте полторы недели по 12 часов без отдыха на кассе и я посмотрю как будет себя чувствовать автор этой заметки. А так в принцыпе он прав.

# ссылка 15 октября 2009 в 21:49. bars пишет:

ценная информация, многое я конечтно знал, но теперь буду более осторожен.

# ссылка 15 октября 2009 в 22:49. FON пишет:

правда ,обманывают на чеках

# ссылка 16 октября 2009 в 09:32. Покупець пишет:
Власників сепермаркетів періодично вішати на площі! Тільки в такому випадку буде все гаразд!
# ссылка 16 октября 2009 в 10:21. bob пишет:

Купуєш багато , купу грошей викладаєш, а їсти нема що. Все наполовину штучне, починаючи з хлібо-булочних виробів, навіть дорогі ковбаси. Тому зїдається все в моменті, а далі знову в с/м. Вся зарплатня опиняється в туалеті.

# ссылка 16 октября 2009 в 14:33. Оля Киев пишет:

Дорогой, Покупець, если их вешать, то Кто будет думать о твоём спросе? Если ты учил економику, то, как известно, спрос равняется предложению, иесли ты понимаешь, что от тебя лично зависит, то что находится на прилавках, то это хорошо!!! И не надо думать, что капля в море ничего не значит, а пользоваться супермаркетами надо для того, чтобы своим выбором показывать, что ты хочешь есть, че

# ссылка 16 октября 2009 в 14:34. Натали пишет:

Лично я в Кишене не раз сталкивалась с тем, что цена на ценнике отличается от цены на чеке. Обясняется администратором в трех словах - не успели переклеить. А книги вообще стоят на прилавке без цены и только на кассе узнаешь её стоимость...

# ссылка 16 октября 2009 в 14:46. Оля Киев пишет:

А ещё, у нас в семье в детсве были у всех хорошие аппетиты, мама вкусно готовила, были стройные, но папа переживал, что вся зарплата уходит на "горшок". Но сейчас мне кажется, что у нас в квартире неправильно был расположен туалет -- прямо напротив входной двери, а по сторонам -- помещения. Так вот, согласно феншуй через входную дверь входит енергия, и прямиком выходит через туалет (чер

# ссылка 16 октября 2009 в 14:56. Оля Киев пишет:

По наименованию товару (по коду) редко бывают ошибки, а вот по цене очень даже часто. У меня так несколько раз было, и то это те продукты которые я обнаружила--кассиры отвечали, что не успели просто ценники на товары поменять. А Вы не часто запоминаете до копейки цену товара. С другой стороны отовариваться в НАШЕ время гораздо приятнее, чем раньше тыкая пальцем "взвесьте мне того, то

# ссылка 16 октября 2009 в 15:18. Ольга СВ пишет:

В супермаркете "Материк" масло "Селянське"  в синюю клеточку самое вкусное, но сверху находятся давнее, снизу же сегодняшнее. Приходится доставать свеженькое из-под низу...

# ссылка 19 октября 2009 в 13:14. Елена Шпонарская пишет:

Мне 80% продуктов из супермаркета нафиг не надо - я вегетарианка... 

# ссылка 19 октября 2009 в 21:24. витек пишет:

особое внимание удиляйте ценникам,буквы маленькие...и стоят непод тем товаром,короче меняют местами.вместо дешовинького переплачуеш в пять раз.

# ссылка 19 октября 2009 в 21:41. kapesik пишет:

Моя мама работала в "Великій Кишені" каждый день у неё начинался с выбирания из салата "днестр" сухой колбаски, капуста в помои, колбаска перемывается добавляется в новонарезаную капусточку приправляют майонезом и опля, свежачок. Также маринованные грибочки из бочки на развес, как только появлялся душок, перемывали и заправляли поновой, и так всё... безотходное производство :-)

# ссылка 20 октября 2009 в 06:01. татьяна пишет:

вот несколько дней назад на кассе взяла катридж для станка, цена привлекла, у кассира спросила, чем отличается от других, если цена меньше, та что-то пробурчала под нос, я посмотрела в чек, а цена выбита в 2 раза выше, я осталась виновата, а не магазин, что ценники на товаре не те висят, а мне было сказано, что надо сравнивать название на упаковке и на ценнике, очень, ко

# ссылка 20 октября 2009 в 13:20. hedwick пишет:
Да, я согласна с тем, что есть человеческий фактор - люди устают и так далее. Но, тем не менее, это не должно снимать ответственность руководства магазином перед покупателями. Сама несколько раз попадал на не свежий товар. Правда купили такой один раз, а после этого постоянно проверяем. И на кассе тоже сначала чек проверяю, а потом выхожу из магазина. У нас есть сеть магазинов Вопак. У
# ссылка 20 октября 2009 в 14:06. Илона пишет:

Насчет цен. Вам действительно важно стоит колбаса 65,90 или 66,20? Если нефиг делать, конечно, можно сидеть и пересчитывать каждый полметровый чек, чтоб на 15-й раз найти разбежность в 4 гривны  и пойти поскандалить! мне лично не так важно потрачу я 150 или 152 гривны - мне мое время дороже.

# ссылка 20 октября 2009 в 14:10. Илона пишет:

Если же дело исключительно в принципе так давайте подумаем - все ли мы идеально выполняем свою работу? Или проблема супермаркетов в том, что у них просто все на виду, а если таксист проедет на красный сигнал светофора то на чеке нам этого не зафиксируют!

# ссылка 20 октября 2009 в 14:10. потребитель пишет:

2 Александр,


устаешь - поменяй работу. Но, все люди и все могут ошибиться.


Один раз не дали всю сдачу (супермаркет в "Украине" в Киеве). Кассир начала кипешевать. Подошел админ, пересчитали всю выручку и вернули недостающие деньги.


Часто, стоимость в ценниках на товаре и в чеке отличаются (не в пользу потребителя)!!!


1 раз в жизни сразу после покупки выб

# ссылка 20 октября 2009 в 16:41. Саша пишет:

однажды в супермаркете передо мной женщине пробили не 3 стика с кофе, а 5, она это заметила по окошечку кассы, где высвечивается цена и количество товара, дождалась чека и сказала кассиру. та, мол, ой, это я случайно, простите. а так бы 4 грн заработала)


 

# ссылка 20 октября 2009 в 16:42. Саша пишет:

в кишене пробили сыр, по цене, отличной от ценника. я случайно запомнила цену сыра который покупала и заметила ошибку. администратор без разговоров извинилась, сказала, что поменялась цена и не успели переклеить ценники. сделала нагоняй менеджеру зала и на наш резонный вопрос, а все ли у них ценники с такими ошибками, сказала, что их уже переклеивают и отдали мне разницу, около

# ссылка 20 октября 2009 в 17:51. Владимир пишет:

Супермаркеты-отличная идея.Всё таки безотходное производство - и тухлятина и вонятина после вымачивания и специй превращаются в чудо-продукты, упакованные они или готовое кулинарное блюдо.Например,можно посмотреть д/ф "Осторожно еда" - хорошие исследования.А продавцы-действительно человеческий фактор.Ошибиться может каждый.Только продавец ненамеренно, а система намеренно.

# ссылка 20 октября 2009 в 18:45. Юрий пишет:

Обязательно забирайте с собой чек, и сохраняйте, пока не покинете пределы торгового зала! Иногда кассиры (в сговоре с охраной) не размагничивают сигнальные наклейки и они начинают "верещать" на "рамке" при выходе. Если нет чека, вас начнут разводить "на лоха" на деньги. Возвращаться к кассе бесполезно, вашего чека не существует - кассир уже позаботился.


В этом случае только одно

# ссылка 20 октября 2009 в 18:47. Юрий пишет:

Очень часто электронные весы, автоматически рассчитывающие стоимость взвешенного продукта, настраиваются так, что вес правильный, а вот расчитанная сумма завышена (редко кто из покупателей возьмется пересчитывать дробные величины).

# ссылка 21 октября 2009 в 09:14. Klarissa пишет:

Начнем от входной двери, недалеко от которой, как правило, размещено бросающееся в глаза предупреждение о том, что &laquo;Администрация за сохранность вещей ответственности не несет&raquo;. Это значит, что оставленной в ячейке для хранения сумки может не оказаться на месте, и никому претензий не предъявишь. Вас тут же отошлют к упомянутому объявлению-предупреждению. Что делать?</p

# ссылка 21 октября 2009 в 12:45. Ирина пишет:

Моя знакомая вдома рассматривала чек на кругленькую сумму из супермаркета и в чеке оказался выбитым чайный набор посуды на недешевой стоимостю, а она покупала только продукты.

# ссылка 21 октября 2009 в 13:11. Владелец супермаркета пишет:

Сходите на базар, пусть вас там обвесят, процентов на 20, на "заряженных" весах, купите товар, который, в силу специфики базаров, каждый день убирается с прилавка и заново выставляется, пусть вам так же недодадут сдачу, потом вернитесь и выслушайте что вам на ваше возмущение ответит реализатор, который, в отличие от кассира "лишние" деньги положит прямёхонько себе в карман, а потом "у

# ссылка 21 октября 2009 в 13:11. Владелец супермаркета пишет:

Супермаркет - это сложнейшее предприятие и в нем, как в любом подобном месте, случаются сбои. Именно сбои, а не намеренное надувательство. А то, что вы в любой ошибке видите злой умысел скорее характеризует вас как потенциальных нарушителей, ибо , как говорится, - "на вору и шапка горит..."

# ссылка 21 октября 2009 в 13:12. Владелец супермаркета пишет:

А по по поводу того, что, товар с большим сроком годности лежит внизу, - я вообще не понимаю - неужели это не логично. Разве вы не так потребляете продукты у себя из холодильнике? И куда, по вашему, супермаркет должен девать "не самые свежайшие продукты", которые покупатель отверг, по непонятным ему самому причинам? Привычка брать "наисвежайшее" к нашему продуктовому рынку с кучей ко

# ссылка 22 октября 2009 в 19:28. Скептик пишет:

Для владельца супермаркета. А скажите, пожалуйста, почему никогда нет ошибок "в плюс" покупателю???

# ссылка 22 октября 2009 в 21:05. Serg пишет:

Я полностью поддерживаю "Владельца супермаркета", так как 4 мясяца проработал в одном из них. Представте себе сотни тысяч наименований товаров. Изменились цены (практически раз в неделю) люди которые просто докладывали товар, еще и меняют при этом ценники и т.д. И поверьте мне кассиры платят за недостачу, а излишек изымается  при инкассации...им просто некогда и нет смысла вас об

# ссылка 27 октября 2009 в 11:17. Настя пишет:

Я всегда забираю чек, НО не всегда смотрю в него! Так, я и лишилась 40 грн. Оказалась,просто, что среди своих покупок я виртуально купила краску для волос (Блонд) . И как я могла не заметить это сразу - я ведь  вообще не крашу волосыи, да ещё в белый цвет!Я верю в стереотип.


А может это был тонкий намёк?...


Нет, блондинкой в корнях я не хочу быть, поэтому скупляюсь повнимательнее!</

# ссылка 27 октября 2009 в 11:34. Катюша пишет:

Обидно, что прийдя в супермаркет даже имея деньги не найдешь нормального съедобного продукта. Кулинария отстойная из вонючих отходов, рис в салатах недоваренный и сделано все без души - под водку все пойдет. Супермаркеты подписывают договора с украинскими производителями забывая о том, что нужно дегустировать каждую партию продуктов. Владельцы супермаркетов вы реализуете сли

# ссылка 27 октября 2009 в 13:22. Марина пишет:

Два дня назад в Метро обсчитали на 60 гривен-пробили 2 раза один товар, подходя к машине подумала, что слишком много заплатила, деньги возвращали около часа, впредь буду проверять.

# ссылка 27 октября 2009 в 23:00. Сергей пишет:

Ценик должен стоять только возле товара, и цена на кассе должна соответствовать этому ценику. Иначе это является прямым обманом покупателя. За это дело можно ходить по всем инстанциям и писать заявления на них. Даты перклеивают, перебивают на большей части товара.

# ссылка 28 октября 2009 в 15:27. ВЛАД пишет:

напротив нашего копицентра стоит супермаркет-АТБ,менеджеры постоянно ходят печатать наклейки на мясные продукты...после этого перестал ходить в этот маг...зачем нам просроченные продукты???

# ссылка 29 октября 2009 в 18:13. Наталия пишет:

Это все сплошь и рядом и никому ничего не докажежьсделают из тебя дурака жалобы писала во многих маркетах их никто и не проверяет.ЭКО маркет на Виноградаре 3 раза ловила на обмане цены,в кассе ПОЧЕМУ ТО всегда больше,но цену запомнишь если берешь 2-3 продукта.

# ссылка 30 октября 2009 в 01:55. справедливый пишет:

мои наблюдения: вар.1 супермаркет : моя хорошая знакомая работала в сильпо, к описанному в статье могу добавить как работники маркета по-знакомству подешевле предложат свежее мясо естественно мимо кассы! а по-поводу забытого чека, так я вам скажу как человек работавший с кас. аппаратом, вам обязаны по требованию предоставить дубликат вашего чека.


вар.2 рынок : не секрет что

# ссылка 30 октября 2009 в 13:16. знающий пишет:

система торговли порочна в своей сути: продать товар любой ценой! с одной стороны, супермаркеты сдерживает конкуренция, потеря репутации равносильна банкротству и то что проверяют их более тщательно, т.к. в случае обнаружения косяка сбить с них можно в сотни раз больше, чем с базарного торговца, с другой стороны-возможностей смухлевать у них намного больше

# ссылка 30 октября 2009 в 13:23. знающий пишет:

всегда виноват стрелочник, в данном случае кассир, хотя он всего лишь пробивает товар и берет деньги, даже сдачу за него компьютер считает (за границей уже есть полностью автоматизированые суперы) который можно запрограммировать на алгоритм обсчета. например, если взять бутылку водки только, то он посчитает правильно, а если взять товара на несколько тысяч, то он обсчитает на оп

# ссылка 30 октября 2009 в 13:33. знающий пишет:

мало кто сядет с калькулятором пересчитывать чек, а если такой и найдется, то извинятся и вернут деньги. а на счет готовых продуктов, то все знают, что пирожки пекутся в антисанитарных условиях, в шаурме может быть не свежее мясо, а официант может в суп плюнуть, но продолжают, или не продолжают покупать-тут дело выбора. а на счет обсчета, хоть кто то, обналужив лишнюю сдачу вернулся

# ссылка 03 ноября 2009 в 00:18. senbernar пишет:
А почему только в украинских? корень зла в Украине? А в Российских, казахских, литовских разве развод не таков???
# ссылка 03 ноября 2009 в 10:52. Den пишет:

Я, например, всегда возвращаю переданную мне здачу!

# ссылка 03 ноября 2009 в 17:13. Татьяна пишет:

А бывает наоборот,товар не пробивается,а тебе его отдают,поом дома смотришь - товар в мешке,а в чеке его нет - он неоплачен!

# ссылка 04 ноября 2009 в 11:12. Ирина Сафронова пишет:

Выработала для себя золотое правило: доверяю, но проверяю.


1. Никогда ценные вещи не оставляю в камере хранения (лучше предъявить сумку для досмотра охраннику)


2. Набирая товар, прикидываю приблизительно его стоимость


3. Вблизи от кассы всегда проверяю сумму в чеке


4. Чек всегда сохраняю в течение недели (несколько раз удавалось сделать возврат некачественных проду

# ссылка 05 ноября 2009 в 21:58. Одесситка пишет:

Знающий, а я всегда отдаю лишнюю сдачу, если замечаю. Было даже как-то, что я минут 5 уговаривала продавщицу, что она с меня мало денег взяла.:-)

# ссылка 05 ноября 2009 в 22:01. Одесситка пишет:

Меня вот другое беспокоит: то, что охранники иногда гонят! Меня неделю назад обыскали(!) по подозрению в краже пакетика одноразовых платков (частично использованных), при том, что у меня был чек на них из аптеки, но о чеке меня и не спрашивали. Еще и маму обыскали - так, за компанию! Написала жалобу, жду ответа

# ссылка 05 ноября 2009 в 22:16. Любовь пишет:

Очень часто ценники на прилавках отличаюся от цены на кассе

# ссылка 05 ноября 2009 в 22:42. Покупатель пишет:

В супермаркете, в котором я регулярно скупляюсь,  есть опция - шампиньены упаковывают на пластиковые поддончики, взвешивают и на прилавке они лежат уже с ценником. Недавно я спросила разрешения распаковать упаковку и пересыпать в обычный пакет, соответственно, перевесить и наклеить новый ценник. Разница - 2,5 грн! я пожаловалась администратору, та при мне выругала сотрудника о

# ссылка 09 ноября 2009 в 15:14. Любовь пишет:

Вчера отоваривалась в Ошане. Естественно  за кассиром и за монитором не следила.Вообщем отвлекалась.  Вышла с тележкой на улицу, посмотрела в чек, а там.... хек на 8 гривен, которого я не покупала. Ну и что? Вернуться и устроить скандал? Конечно нет. Поезд ушел.Уже ничего не докажешь.Тем более 8 гривен. Если бы 80грн, то конечно вернулась бы. А так, ради бога 8 гривен не

Добавить комментарий:

Ваше Имя:
  
  
Ваш E-mail: (не публикуется)
  
  
Ваш вопрос, критика, пожелание:
Очистить
Добавить
В этом разделе публикуются новости рынка труда Украины и полезные в работе советы для наших посетителей. Если у Вас есть новость или новости, которые касаются рынка труда, и Вы считаете, что другим посетителям будет интересно прочитать Вашу статью, отправьте её на ask.job@ukr.net и, после рассмотрения нашими модераторами, новость будет опубликована на сайте.