вернуться к списку новостей

Новые штрафы ГАИ: что делать нарушителю?

18 декабря, 2008 09:02  |  Источник:

Как сообщили в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины, при фиксировании нарушения ПДД водителю вручается постановление об уплате соответствующего штрафа, если же нарушение зафиксировано специальными фотоприборами - присылается по почте.

В этом случае информация централизованно обрабатывается, по номерным знакам определяется владелец транспортного средства и на его адрес присылается копия постановления.

Сотрудники ГАИ присылают вышеупомянутое сообщение на протяжении трех дней заказным письмом. Нарушитель должен уплатить соответствующий штраф на протяжении 15 суток (срок определяется со дня получения). После уплаты штрафа водителю желательно посетить отделение ГАИ по месту регистрации и предоставить соответствующую квитанцию для того, чтобы инспектор по административной практике сделал отметку об уплате штрафа в компьютерной базе.

Если по каким-то причинам штраф не будет уплачен своевременно, то копия постановления направляется в исполнительную службу. А с 2009 года сумма неоплаченного в установленный срок штрафа увеличиваться вдвое.

Если же водитель не соглашается с вынесенным постановлением, он может ее обжаловать на протяжении 10 дней после его получения.

Кроме того, в ГАИ напоминают, что накопленный "долг" не даст возможности водителю осуществить любые операции в регистрационно-екзаменационных отделениях ГАИ, а также пройти государственный технический осмотр транспортного средства. В таких случаях владельцу авто придется немедленно платить всю сумму накопленных штрафов.

Вместе с тем, все необходимые мероприятия по обеспечению зачисления в соответствующий бюджет и учет административных штрафов в сфере безопасности дорожного движения осуществляются Государственным казначейством Украины.

Напомним, 17 ноября вступил в силу Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Так, существенно повысились размеры штрафов, усилились другие виды административных взысканий за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. В частности, введены как вид административного взыскания "общественные работы", лишение прав управления транспортным средством, временное изъятие удостоверения водителя, талона о прохождении государственного технического осмотра и временное задержание транспортных средств.

Комментариев: 157 Добавить комментарий
скалолаз 18 декабря, 2008 04:02
Гаишников в верховную раду ! У  них классные мозги и коммерческая хватка . Даёшь жизнь по законам ДАИ . Умеющие воровать не дадут воровать другим кроме себя ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НОВАЯ ДАИШНАЯ укрореспублика !
Александр 18 декабря, 2008 08:25
Цитата "если же нарушение зафиксировано специальными фотоприборами - присылается по почте" неправильная. Гаишники все фотографируют своими домашними мыльницами и никого ниочем не предупреждая штампуют постановы. Кстати, кто-то пробовал опротестовывать фото не специальными приборами, а бытовыми фотоаппаратами?
Шубин 18 декабря, 2008 08:35
Беспредел 1937 года?
А для власть предержащих и "жирных котов" все эти "драконовские новшества" не касаются, им по прежнему по барабану, они остались в своем хамском амплуа. Пусть автор и инициатор этих "законов" вскоре сам наступит на свои же "грабли", к этому идет.
я 18 декабря, 2008 08:59
А что делать если машиной управляют по доверенности и нарушение зафиксировали с помощью приборов? У "законодателей" мизкив не хватило предусмотреть такой вариант? Владелец не нарушал и его привлекать не имеют права ибо НЕВИНОВЕН.
Наталія 18 декабря, 2008 09:16
Нещодавно стала свідком того, як дідусю виписали штраф на суму 400 грн. Той лише з засмученим обличчям відповів: "Завтра получу пенсію в сумі 500 грн. й відразу оплачу..". Саме по собі виникло запитання - а на які гроші жити далі??? Чому водії не виражають своє незадоволення в голос? Адже ж ті водії які порушували правила продовжують це робити й далі... І їх безслідно минають штрафи...А плати
Николай 18 декабря, 2008 09:23

Самое главное не нарушать, вести себя уважительно к законам. Тогда нечего бояться. В ГАИ работают нормальные люди. Им положено следить за движением. К сожалению их очень мало и как следствие, сплошные нарушения. Разве допустимо, выезжать на полосу встречного движения? А посмотрите, сколько нарушений. Едишь и страх берет, как некоторые нарушают правило, лехачат, делают подставки.

DAI MUST DIE 18 декабря, 2008 11:11
Интересно, а если я не живу там где прописан, а живу в другом месте, как мне пришлют по почте постановление?
Евгений 18 декабря, 2008 11:40
Тут писали, в ГАИ работают нормальные люди????? Где они, покажите? Я приеду хоть посмотрю. Вымогатели они редкостные! Ненавижу! Вчера разводили на 500 грн. ни за что! За 200 еле отделался бел протокола. А то потом в очереди в этим падлам чтоб квитанцию занести у нас в Одессе сутки стоять надо!
kamerad 18 декабря, 2008 11:42
Бред идиота - "Им положено следить за движением. К сожалению их очень мало и как следствие, сплошные нарушения. Разве допустимо, выезжать на полосу встречного движения? " --- нарушения из-за нехватки ментов?!! Ну, что при обгоне запрещено выезжать на полосу встречного движения???!!! зварыч прав - дебилы!!!!
Михаил 18 декабря, 2008 11:42
В ДАИ работают люди, большинство из которых сами не знают законов. Исполняют одни нормативы.
Антон 18 декабря, 2008 11:59
Наверное Николай либо не имеет автомобиля либо является работником ГАИ. Уважаемый Николай, я за свой 12-летний водительсикй еще ни разу не встречал нормального инспектора ГАИ. Все они злостные коррупционеры. Берут мзду все поголовно. Кстати, если Вы этого не знете, то знайте: все взятки рапсределяются соттветственно от инспектора и по цепочке аж до самомого министра МВД. Так раз
Александр 18 декабря, 2008 12:07
В ГАИ работают нормальные люди??? Это ответ Николаю. Где ты видел в ГАИ нормальных людей. Там нормальных "хавают" очень быстро, а все Бараны которые школу еле-еле закончили работают - потому, что исполняют все задания (официальные и не официальные) сразу, даже не очем не думая. И еще, что бы быть Гаишником надо каждый день нести начальнику, а он выше  и выше. В общем круговая порука. Та
Виталий 18 декабря, 2008 12:15
Мы все люди и гаишники тоже, только ПРАВО у всех разное, пока при власти, норовишь ответственность оную или зло наложить на на тех у кого этого ПРАВА нет, одним словом БИЗНЕС иничего личного. Почему?, а потому что если требовать выполнения, необходимо создавать условия, ЭТОЖ ТАК ПРОСТО И ПОНЯТНО. Создайте и опубликуйте Требования: кто ставит знаки, рекламу, разметку, местоположение,
александр 18 декабря, 2008 12:38
Нормативная база, регулирующая работу Госавтоинспекции
Положення про Державну автомобільну інспекцію Міністерства внутрішніх справ 

Указ Президента України Про заходи щодо забезпечення безпеки дорожнього руху в Україні 

Закон України "Про міліцію" 

Закон України "Про оперативно-розшукову діяльність" 

Інструкція. Діяльность підрозділів ДПС ДАЇ МВС України <
Николай 18 декабря, 2008 12:51
Вчера в Херсоне наблюдал картину. Стоит регулировщик на перекрестке, весь перекресток забит машинами и гайцы, трое или четверо "активно" наказывают нарушителей... Вопрос. Зачем стоит регулировщик на перекрестке, где никогда не бывает пробок? Правильно. Их главная задача не безопасность движения, а штрафы, бабло.
Сергей 18 декабря, 2008 12:53
Вот именно, в первую очередь создать условия, организовать движение, знаки, разметку. Привести в порядок дороги. У нас хоть по одной дороге можно проехать нормально, не нарушая? Сегодня, к нам в Николаев, нечистая принесла нашего защитника летучих мышей, поотключали светофоры, понаставляли гаишников на всех перекрёстках. Пробки, толчея. Хоть бы один ментяра&nbsp;вышел на перекрёсток
Одессит 18 декабря, 2008 13:14
Те,кто создал этот закон,ВРАГИ собственного народа.В этой стране ездить без нарушений по дороге нельзя.Все знаки,развязки авто и прочее сделаны "от людей".Все сделано так,чтобы ты нарушил!Жаль,что эти уроды,кто это придумал живут по другим законам.Их бы в нашу щкуру!!!
Серж 18 декабря, 2008 13:20
Вот интересно........комментарии читают в правительстве?
делают выводы?
Алекс 18 декабря, 2008 13:24

Нормальных гаишников еденицы, как и нормальных водителей.все продается и все покупается, только цена везде разная.Новый закон бьет по карману только средний клас, крутелыков ненаказывают и им по барабану - за сколько купить права и сколько они угробят народу на дорогах.Народ так долго непротянет - и тогда начнут хвататся за вилы, пистолеты и др.И нибудет никакой жалости к власть

Александр 18 декабря, 2008 13:29
Какие тут все праведные собрались.... В нашей стране все люди делятся на тех кто берет взятки и тех кто хочет их брать но не может и от этого гонит на тех кто берет. Каждая нация достойная своих гаишников. Вы вначеле попробуйте не нарушать и не давать взяток. А то вон Евгений кричит, что еле уговорил гаишники взять взятку в 200 грн. чтобы штраф не платить, и в тоже время кричит, что все он
Дядя Саша 18 декабря, 2008 13:33

Працівники ДАІ гроші брали і будуть брать. Навіть "умовно порядні". Їм елементарно не дають достатніх грошей ані на бензин, ані на ремонт машин. Нехай би той же Луценко чи Коломієць сказав, що потреби ДАІ на утримання службового автотранспорту профінансовані згідно нормативів. Не скажуть. А якщо скажуть, то збрешуть.

Коло замикається. Аби просто виїзджати на оформлення ДТП, м

Жанна 18 декабря, 2008 13:38
А почему вы все&nbsp; думаете,что гаишники не должны брать?Если у нас берут все-от министров,мэров ,врачей,судей до сантехников и грузчиков..Страна у нас такая.Сейчас гаишники немного постесняются и будут брать все,чтобы выжить.Кризис, а у многих кредиты...Не воровать же...Так что все в гаишики!!!!!!
Геннадий 18 декабря, 2008 13:38

Евгений не узнаю одеситов! Да пошли копию квитанции этим козлам заказным с увеломлением, пускай разгребают мешки писем поклоников их проблемы.

p.s. можеш еще новогоднюю открытку вложить с наилучшими пожеланиями.

Валерий 18 декабря, 2008 13:49
Брали,берут ,и будут брать, мы нарушали,нарушаем и будем нарушать от этого нам украинскому народу никуда не деться,политика у нас такая ,зато не скучно жить!
Федор 18 декабря, 2008 14:07

Сразу оговорюсь- не нарушайте, не придется платить, но... ГАИшники люди специфические, на закон им плевать. Иначе как они могут пояснить следующие моменты:

1. О каких "постановлениях в руки" можно говорить? С введением нового закона, всякая фиксация правонарушения, кроме как специальными фотоприборами, не имеет судебной перспективы.&nbsp;Иначе говоря, не поддался- не заплатил.

Хам 18 декабря, 2008 14:15

Зачем вы платите!? Намного проще их игнорировать(всмысле штрафы). Простой пример, штраф выписывает ДАИ, платите в казначейство, не платите, занимается исполнительная служба. В законе предусмотрена единая информационная база, реально ее не существует. Зачем носить в ДАИ квитанцию!? Не один закон к этому не обязывает. Просто они реально не знают кто оплатил штраф, а кто нет. И не узн

Хам 18 декабря, 2008 14:15

Зачем вы платите!? Намного проще их игнорировать(всмысле штрафы). Простой пример, штраф выписывает ДАИ, платите в казначейство, не платите, занимается исполнительная служба. В законе предусмотрена единая информационная база, реально ее не существует. Зачем носить в ДАИ квитанцию!? Не один закон к этому не обязывает. Просто они реально не знают кто оплатил штраф, а кто нет. И не узн

Владимир 18 декабря, 2008 14:23
Народ! Откройте глаза!!! Вас просто имеют,как хотят,и будут иметь,пока будете молчать! На беспредел надо более адекватно реагировать,забивайте и не платите! Что за бред? У многих зарплата меньше,чем эти "штрафы" Если массово все забьют,они включат заднюю 100% !!!
АНДРЕЙ 18 декабря, 2008 14:33

нехай перестануть продавать права на всі сторони!!!!!!!!!

і аварій не буде так багато, а то більшість водіїв навіть правил не знають!!!!!!!!!

хам 18 декабря, 2008 14:33

Полностью согласен! Я забил, и другим советую.

алекс 18 декабря, 2008 14:49
имеют нарушители сами себя, т.к. даже депутатский значок не спасет при лобовом столкновении на трассе... лутше давайте массово не нарушать! высокие штрафы хоть как то могут повлиять на ситуацию. я летом колесил 2 недели по Европе - аварию увидел 1 раз в Барселоне (был писец какой туман тогда), в Киеве в день по 2 раза норма. Если за что не платить, то за дорожный сбор.....
Тим 18 декабря, 2008 15:35
Самый верный аргумент для них, это черенки от лопат! Терпите, ну и терпите!
александр 18 декабря, 2008 16:09
Согласен платить если нарушил.Но попробуй докажи если не нарушил.И поди знай куда идут денежки.Если в европе штрафуют,то и люди по дорогам ездят,а у нас.Разве что в аеропорт.и то на табло горит 90.Специально что бы сбивать бабло.Или вы думаете беспокоятся о нашей безопасности???ха.ха.Это все государственный бизнес.Одним словом ПИДАРАСЫ.&nbsp;
Мишаня 18 декабря, 2008 16:29
Наши гаишники берут деньги потому, что мы сами их к этому приучили!!! Мы сами им даем взятки! Так как мы можим их в чем то обвинять если мы сами предлагаем им эту взятку когда нас останавливают. Легче всего кого то сделать виноватым! Когда вас останавливают, вам же гаишник не говорит 100 грн. и едь дальше, мы сами и даем бабки! Так что уважаемые граждани начните пожалуйста прежде всего с
Григорий 18 декабря, 2008 16:57
Сразу нужно сделать дороги чтобы меньшу было аварий, Ато едиш и боишся что в яму попадеш и мосты потеряеш,
анатоль 18 декабря, 2008 17:05
не платите ничего у них нет механизма сбора штрафов
stealthy 19 декабря, 2008 04:49

А я бы покоцал дороги бульдозером чтоб не гасали обкуренные&nbsp;долбни сотню и выше по городу.Уважения к пешеходам небыло и нет даже с&nbsp;такими штрафами.&nbsp;По зебре на свой зеленый перейти невозможно взрослому!!!А на&nbsp;детей вооще положили длин и толстый!!!И что такое&nbsp;500гр штраф?&nbsp;Какраз заправить джип утром&nbsp;и откатать это до вечера.&nbsp;Вчем проблема?СТО баксов,это что деньг

МG-42 19 декабря, 2008 10:42
Вчера по ТВ сказали что наложено штрафов на 100млн.грн, оплочено 30%. Так и гос.бюджет только на одних штрафах можна наполнить. Мое мнение что и повышение штрафов не что иное как наполнение "карманов" и бюджета деньгами. Кто летал тот и сейчас летает, им все равно, эти штрафы, а как всегда будут страдать автолюбители ВАЗов, стареньких иномарок и т.д. Блеф о понижении аварий -полная фигня,
алекс 19 декабря, 2008 11:10
что за бред (вам же гаишник не говорит 100 грн.) -говорят!!! да ещё как ,и меньше 100 ни ни, а вообще на дорогах пошол беспредел даильный, на участке дороги в&nbsp;5 км 3-ри машины гаи, в течении 20 лет &nbsp;на этом участке невидел фараонов!!!&nbsp;
Олег 19 декабря, 2008 11:46
А у нас один гаишник ХАМЕР купил, а еще один на Х-5 ездит "умеют люди работать",А что касается штрафов, ведь их НАШИ депутаты принимали, относительно своих доходов,но не наших, "ведь они о стране думают"-НЕ БЕРЕГУТ СЕБЯ))"
Иван 19 декабря, 2008 11:51
Нарушитель должен уплатить соответствующий штраф на протяжении 15 суток (срок определяется со дня получения).   а как определить дату получения,если они отправляют не заказнвм с уведомлением.?
Олег 19 декабря, 2008 12:00
А&nbsp;что касается Фото, то они могут в трубочку ее свернуть и засуть в одно место Ездишь по генералке, а штраф приходит хозяину, ну и&nbsp; где "ихняя" система?
Сергей 19 декабря, 2008 12:04
Все эти законы направленны в первую очередь на то, что-бы нас осталось больше в живых-у нас ведь улица как поле боя(переехать могут прямо возле дома) потому,как никакой культуры в нас нет(кроме хамской),и садясь за руль практически никто не осознает что это красивое чудо техники- оружие масового поражения-убивает и калечит!!! Что-бы вы люди говорили, если представить вместо руля в ру
skippli 19 декабря, 2008 12:13
а если просто посыпать в ментовской машине, это не взятка. так говорил тов. судья во львове. так, что не давайте взяток, просто посыпте хлопцам и им будет неудобно вас наказывать
Вовик 19 декабря, 2008 12:13
Все менты засранци,научились ничего в жизне не делать,только дуть в свисток.Пускай заработают ети деньги чесным трудом и потом с них заплатят штраф,может тогда они с пониманием отнесутся к другим людям.
Андрій 19 декабря, 2008 12:30
Як брали так і беруть на лапу.Коли вже нажеруться?Вони за день наберуть що я за рік не зароблю в Україні.Що хочуть те і виробляють.
Тернопільський водій 19 декабря, 2008 13:24

Що не говоріть, а на переходах стало значно спокійніше для прохожих. За границею ще є досвід, коли громадяни добровільно повідомляють у охронні служби про порушення правил руху іншими громадянами. Там і камер не потрібно. Є порушення, є свідки - зразу і проблеми. А якби ще якійсь пільги для таких громадян (як наприклад здається у Кореї) придумати, то б наші щедрі українці дзвонили

555 сергею 19 декабря, 2008 14:33
Когда, дай бог, у тебя появится своя машина,твое мнение изменится.
Слава 19 декабря, 2008 14:51

Да муть це все!!!

Тех огляд для авто і ніяк не стосується кількості моїх штрафів і як тут вже казалось що робити коли їздиш по генералке...

А чи оплатив я чи не оплатив знає токо казначейство і повірте воно років через 100 надасть інформацію ГАЙцам по моєму штрафу. А йти кудато і якомусь ментозавру показувати квітанцію - взагалі нонсенс!

І навіть якщо прийдуть із виконавчої

Денис 19 декабря, 2008 15:30
Шрафы большие, можно стараться не нарушать, но мусору дали право судьи решать на какую сумму оштрафовать, разлет от 510 до 850 грн, теперь даже когда официально выписываеться квитанция, мусора вымогают мзду, гривен 50 что-бы оформить по минимуму, иначе не будет поступлений тем кто ездил по беспределу и продолжает ездить как хочет, а ментяры на глазах у всех остановленных еще и честь у
Igor 19 декабря, 2008 16:13

Сегодня это можно назвать воровством среди бела дня.Беспорно порядок наводить на дорогах нужно,но вводить такие суммы штрафов-где доходы граждан едва позволяют им сосуществовать это аморально по отношению к людям.

Георгий 20 декабря, 2008 05:03
Все правильно... когда штрафы маленькие ГАИ"шники чтобы набрать Н-ную сумма должны сшибуать чуть ли не у всех, а тут ему достаточно взять по соточке зеленых с пяти-шести машин за день и ему хватит... Согласитесь... когда человек платит по двадцатке, по полтиннику вырабатывается менталитет "все равно договорюсь", а когда сумма приличная то осознают что лучше не нарушать... Спасибо ГАИшн
павел 20 декабря, 2008 07:24
штрафы это понятно,только идут они не впользу государства,а в карман ментам!у нас менты ездят на крутых авто,а на зарплату купить не возможно,собственная безопасность такие же взяточники,а виновные во всем-наш любимый прыщавый гандон,и пидараска с касой!
Андрей 20 декабря, 2008 08:50

Недавно "влетел". Ехал тихо и аккуратно. Стоит знак "40", за 2 км справа примыкает дорога. После примыкания дороги начал разгон. На примыкающей дороге (потом посмотрел) метров&nbsp;за 100 стоит знак "50".

Менты по радару замерили скорость - 67.

Штраф - 255 грн. Спорил с ними, что зона действия знака кончилась после премыкания - говорят, что это не перекресток и зона не закончилась. Заплат

Толян 20 декабря, 2008 09:21

Корупция конечно процветает, с ней в первую очередь нужно бороться правительству, но скажу вам так у меня водительский стаж более 20 лет, в первые три года, были нарушения, и штрафы, с опытом вождения, пришла дисциплина, само сознание самое главное, я придерживауюсь правил, и начихать мне какие штафы, управляй своей тачкой аккуратно, по закону, и ни кто тебя не тронет, ну если попаде

сергей из Запорожья 20 декабря, 2008 09:33
Очередной плевок украинскому народу.Интересно кому в карман идут эти денги.
сергей 20 декабря, 2008 10:02
долой новые не обдуманные законы придуманные дураками.куда не ткни везде не доработки дибилы.хотят назначают выборы хотят отменяют.какой президент такие и подчененные.
андрей 20 декабря, 2008 10:42
я из Крыма,служу в Калининграде.  Приезжал домой был в шоке.Всех Феодосийских ментов выгнали на дорогу.Разворованный бюджет пытаются наполнить за счет водителей
А.44 21 декабря, 2008 11:54
ребята, давайте друг друга предупреждать, на трассе&nbsp;и будет все хорошо.
Анастасия 21 декабря, 2008 12:51

Как студентам платить штрафы, если они учаться.Менты вообще уже оборзели, например,у людей зарплата менше чем минимальный штраф что делать людям?Надо бороться с ментами и штрафами другого выхода НЕТУ!!!

вавилон 21 декабря, 2008 12:55

взятки как брали так и будут брать, токо обычный гаишник будет работать теперь больше, планы ставить будет начальство и государство. В госказну собрать стоко то денег а начальству стоко то, так нечему удивлятся, токо работы побольше стало))

сергей 21 декабря, 2008 13:50
прочитал вашу статью, чушь натуральная.С оплатой штрафа,в Испании,не надо тащиться в ГАИ и доказывать, что ты уплатил. При уплате автоматически вносится в базу данных компьютера,необходимо только сохранять у себя квитанцию. И оплату я могу произвести в течении года. Если штраф большой я по договорённости с полицией могу его заплатить в рассрочку. И еще, трудно найти на дороге стоя
ДЫМАРИ 21 декабря, 2008 14:08

В Днепропетровске , на больших автостоянках разложили буклетики с реквизитами банка, где оплачивать штраф. Оказалось, что это реквизиты Детского Дома....

От деткам денежки упадут, или директрисе - воровке...

дымоходы 21 декабря, 2008 14:14
...про счета детских домов - правда. У нас тоже штрафы идут туда....
сергей 21 декабря, 2008 14:37
В Испании, почтальйон приносит уведомление,о том что на почту ВАМ пришло письмо и вы должны явиться и получить его. получить его я имею право в течении 15 дней,на 15 день я иду получаю и никому нет дела почему я пришёл на 15 день ,а несразу.только после получения на руки начинается отсчет. Это касается любых писем. И насчет тех.осмотра. Тех.осмотр проходиш в течении 15 -20 минут с момента пр
Володя 21 декабря, 2008 19:26
Закон для всех, а отгребают простые водилы.  Кстати, пешеходы начинают борзеть. Скоро  "кофе  пить" прямо посреди переходов  начнут. ГАИ это на руку.
Магомед 21 декабря, 2008 20:30

Это обострит классовую борьбу и приведёт к победе Пролетариата.&nbsp;

Chipa 21 декабря, 2008 20:57
Просто наше правительство разводит нас,пополняя опустевшую казну...вот таким вот образом.Ладно я молодой работоспособный пацан,способный прокормить себя и свою семью во время этого кризиса и этих штрафов.А старенький дедушка , который выехал на улицу города подкастрюлить что бы прокормить себя и бабулю,попадает в ситуацию в которой ему прийдется отдать минимум 260 гривен(мин штр
Анатол 21 декабря, 2008 21:25
А что антирадары, ловят ихние новые фотоаппараты? Хто знает?
Гоша 21 декабря, 2008 21:40
Будут брать, пока будут давать! Учите правила, соблюдайте их, не давайте взяток!!!
Styllerr 21 декабря, 2008 22:07
Для тех, кому лень читать законы: лет 10-15 назад принят закон, о том, что сли Вы получили Доверенность (в народе "генеральная доверенность"), то обязаны в ГАИ (МРЭО) пройти регистрацию, и получить временный талон. То, что ГАИ раньше этого с нас не требовали, вовсе не означает, что этого не нужно делать. А посредством временного талона полностью решается проблемма, кому придёт штраф: хозя
Олег 21 декабря, 2008 22:46
1. Качество дорожного покрытия и качество расстановки дорожных знаков оставляют желать лучшего
2. Менты ган..ы, у них наверно семинары специальные проводятся, по повышению
3. Уровень средней заработной платы неадекватный
При этих факторах повышать штрафы до такого уровня рассматривать можно только как крайнюю меру, т.к. смертность на дорогах высокая. А все остальное (беспед
prizrak 22 декабря, 2008 12:18

надо както обеденятся и что то решать ведь все нарушают но не все платят,справедливости нет.

пример если какогогото ченовнека остоновят он показует корочьку и едит дальше, а мы платим.я молчу на чтет самих гаишнеков как они ездят для них законы не действуют.

А&nbsp;самое интересное нарушают вссссееее (но не презнаются или сами не замечают)

Анатолий 22 декабря, 2008 13:12

Ехал из Винницы на Хмельницкий. Черти сами не знают, что делают. Если ехать по правилам 20 км надо ехать с ограничением 40 км!!!!!!!!! Это за городом&nbsp;, хотя подразумевалось, что это ограничение при снеге, а табличку * поставили не там. Ездите на здоровье.Сами не знают правил!!!!!!!

вл 22 декабря, 2008 15:23
Хлоцы вси дружно на працю в&nbsp; даи поправим бюджет и хатки свои
ванька 22 декабря, 2008 15:27
хлопцы все дружно работать в даи поправим бюджет и&nbsp; хатынки свои
Александр 2 22 декабря, 2008 15:48

Новыми штрафами неохотно, но согласен я сам стал ездить более дисциплинировано. Но для этого надо создать условия иногда приходиться нарушать правила, например я вчера ехал по трассе дорога была узкой&nbsp;спереди ехала фура а передней ехал трактор и я пошел на обгон никому не мешал, встречной машины не было, были только МУСАРА. Разводили на 540 грн. просили хотябы 200, договорился за

Анатолий 22 декабря, 2008 17:57

Могу сказать одно, что вся эта филькина грамота которую мы здесь пишем, только нам одним и нужна!

А конкретно по штрафам! Полнейший бред!

Снечала отремонтируйте дороги, светофоры,сделайте нормальные рпазметки, уберите эти долбанные маршрутки,введите точно такую же ответственность за нарушение правил дорожного движения для пешеходов, осуществляйте контроль за каждым Г

Серж 22 декабря, 2008 20:04
Новые штрафы - это все чтобы пополнить бюджет. Ведь раньше тоже действовали штрафы, а гаишников нихрена на дорогах небыло. Если б они выполняли свою работу должным образом - то без повышения штрафов ездили бы все нормально и не нарушали ПДД
roi 22 декабря, 2008 23:45

При оформлении протокола по пешеходам пишите- видеоматериалы с подтверждением наличия состава в действиях мусора будут предоставлены органу прокуратуры.. и заяву о привлечении мусора в прокуратуру.. Та же ст. 364 ч.3- все 3 признака налицо.. 366, 367- тоже, один в один по написанному.

Мент должен сидеть в тюрьме!!!

ник 23 декабря, 2008 09:14

гаишники сейчас себя не утруждают, стоят на обочинах на частних авто и фоткают "визирем " нарушителей не выходя из машины. хотя&nbsp; должны быть на ментовских машынах&nbsp;

Анатолий 23 декабря, 2008 09:17

Люди ! Ненасытная власть,у некоторых людей забирает последние деньги,при регистрации,кусок простой бумажки,тех -паспорт,стоит тысячи,подошол эксперт,проверил номер,ещо несколько сотен,и так далее,На дорогах взятки выросли в разы,Пора подыматся против этих ненасытных правителей!

Дмитрий 23 декабря, 2008 09:32
Штрафы сделали и взятки увеличились эти продавцы поласатых палочек вообще совесть потеряли, а сами мусора как нарушали так и нарушают где справедливость
САВ 23 декабря, 2008 10:40
Начальник "не берущих взятки" ездит на "Порше". Это какая же должна быть зарплата у "чесного" генерала? Мочить казлов!!! Пока мы будем терпеть они и будут издеваться.
Андрей 23 декабря, 2008 11:55
За получение писем не расписываться и ничего не платить.
Вася 23 декабря, 2008 12:01
Скоты бездумные, как можно позволить&nbsp; принимать решения
о наказании&nbsp; вместо суда необразованному сержанту гаишнику?
bzzz.... 23 декабря, 2008 12:09
прийдем то проходить а тебе список баллов100 и штрафов соответственно
а кули пройдутся по улицам припаркованых нафоткают (под знаками)
и неибет . чета у меня чуйка что для правительства это добром не кончится.
люд и так уже озлоблен... к слову недавно по телеку показывали как Чеушеску расстреляли..
люда 23 декабря, 2008 12:57
Я  згідна з Анатолієм, у нас у Львівській області страшна корупція у МРЕВ. Тимчасового талона за державними цінами не візьмеш,що кабінет то взятка і головне, що начальник про це знає і сам бере,пожалітися немає кому.Люди по 2,3 дні стоять біля кабінетів, бо наші" захисники" зробили штучний дефіцит талонів.Отримати талон в середньому коштує 600 грн. Підкажіть кому жалітися,коли в
ворон.. 23 декабря, 2008 13:12

на 28 февраля 2009 года запланировать всеобщюю забастовку водителей по поводу необоснованных штрафов которые не соответствуют нашим доходам...разошлите во все места мое письмо ....пусть об этом узнают все водители украины..что нам надо сделать в 12 часов дня 28го выехать на улици и устроить&nbsp; всеобщую акцию протеста...поверьте мне если милионы водителей поддержатэто движение&nbsp;&nbsp;

33 23 декабря, 2008 15:38

много пишут по поводу того что платить не надо но некто не упоминает что исполнительная служба это тоже государственная структура и если вобще платить небутут то что мешает дать указание работать по взысканию штрафов.

просто поставят это направление как приоритет или план создадут районная ГИ должна стянуть не меньше 5-10 млн. в месяц. темболее если не уплатить штраф то прост

33 23 декабря, 2008 15:52

здесь пишут что казначейство передает долго инфу. по штрафам ментам. если нужно будет то этот процес легко исправить.

сделать как у нотариусов база обновляется каждые 20 минут.

я думаю что у них уйдет 2-недели на установку оборудования 1-месяц на подбор персонала потом взыскивай сколько душе угодно

Александр 23 декабря, 2008 18:45
Гаишники, как бы заботятся о нас водителях, а дороги как были так и есть Х...., за счет того кто движется пополняют свои карманы. Где этот демократ, главный мент?, который так о нас заботится, п....., вонючий.
андрей 23 декабря, 2008 21:04
прочитал комментарий.Водители Калининграда(Россия)поддерживают вас.
Адвокат 24 декабря, 2008 16:08
Советую досканально изучить ПДД и прочитать админ кодекс.&nbsp; Там всяких забобонов которые помешають наложить на Вас штраф блюстителю дорожного порядкацелая уйма!!! Я сам с 2006г посей день невзирая на высокие штрафы езжу без заднего номера с надписью Lanos.com.ua..., так вот скажу чесно из 9 попыток заставить меня повесить номер 8 безрезультатных и 1 закончилась выговором сотруднику ГАИ.&nb
Убей ГАИшника 25 декабря, 2008 16:44
А я вообще никогда не останавливаюсь,и Вам не советую.Показал средний палец и поехал дальше.2а раза пытались догнать не удалось.Всёравно документов никаких уже нет, до останавливался в своё время.
Денис 26 декабря, 2008 12:24

Пусть каждый кто знает гайцов напишет сюда их адреса марки и номера авто!

&nbsp;

Провести или нет акцию "сделай добро людям и гадость гайцам" личное дело каждого. Но вариантов море, например,

1. дверь квартиры обмазать мазутой или краской

2. замки залить суперклеем

3 поцарапать машину, отломать боковые зеркала

&nbsp;

Короче у кого на что хватит смелости и ф

Владимир 26 декабря, 2008 13:06
Не давай взятки ГАИ. Если дал, ты такой же преступник, как и он! Не нарушай! Не виновен, отстаивай свои права в суде. Требуй строгого наказания для инспектора, если ты прав! Суд, как правило выносит оправдательный приговор, если нет оснований для наказания или они недостаточны.
Саныч 26 декабря, 2008 14:04
получил письмо о уплате штрафа на 14 день на 15 день-день независимости Укр.(выходной). уплатил на следующий день.на прошлой неделе звонят дамой по поводу набежавших накруток за несвоевременную уплату штрафа.НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ВЛАСТЬ РАЗПИЗДЯЯМ&nbsp;С ПАЛОЧКОЙ
Николай 12 января, 2009 14:59
Да просто выучите все правила ПДД игрузите этих гайцев по полной програме,они тупые,их начинаеш по правилам груззить и они тебе после недолгих споров жилают счасливого пути сквозь зубы. А так пару тройку патрулей нагрузите , остальные с вами связыватся незахотят!
Народ 13 января, 2009 11:37
Мне больше всего нравятся господа оправдывающие
 гаичников за их разнесчастную
 судьбу и штрафы которые поболее пенсий и зарплат будут,
а вы глазки то откройте да протрите у кого пелена, вы видели
какие у этих разнесчастных домики да личные машины и 
сколько тысыч лет нужно работать,
 чтоб на честно заработанные такое иметь, 
мы скоро выть будем от жизни 
alexalexyurch 14 января, 2009 16:43
Уважаемые! Посмотрите сначала на себя! Возвращаюсь домой, в Одессу, осталось каких-то 15 км, дорога как всегда забита до предела, и, навстречку вылетает какой-то козёл на джипе, еле успел на обочину. Сказал себе, что куплю видео, которое постоянно пишет дорогу и на таких козлов буду лично направлять видеосъёмку в ГАИ. А в гайцах люди разные. Конечно, большинство - только и ждёт бабки.&nbsp
ТОХА 23 января, 2009 10:36
(извините за нецензурную лексику) Кто-то написал что ГАИшники пидарасы, лично у меня к пидарасам больше уважения!!! Вчера меня тормознули за проезд под "кирпич", хотя в правилах ясно написано, что знак не распространяется на тех, кто "живет, работает, обслуживает", на что мне ответили: "на усмотрение инспектора" - значит это падло будет решать живу я там или нет на свое усмотрение??? Скор
ТОХА 23 января, 2009 11:14
Те кто поддерживает "ПЕТУХОВ" ГАИшников, скажите пожалуйста, почему я в суде должен доказывать свою невиновность и оправдываться, а не наоборот, мне должны доказать, что виноват??? ведь по закону до решения суда человек не виновен, даже если убил кого-то на глазах у тсяычи свидетелей! Почему вонючий "сержантик" с тремя классами образования решает на свое усмотрение нарушил ты или не
Ирина 24 января, 2009 13:33
Солидарна с предыдущим высказыванием, началась непогода, повыходили на "заработки" и внагляк: " Ну дай на почин". Я тебе, козляре, дам... Докажи мою вину! А не я должна оправдываться, что не виновата!
Алекс 25 января, 2009 12:38
Уважаемые !Не поленитесь и зайдите на сайт Департамента ГАИ и скачайте все нормативные акты (особенно ихний приказ №1111-06г.),запишите себе телефон доверия ДДАИ.Внимательно изучите.
Если вы едете и ничего не нарушаете и Вас останавливает гаишник,не говорит о причине остановки ,нечленораздельно представляется и требуетя для проверки ваши документы,то рекомендую :
1.Потребуйте п
Ya 26 января, 2009 08:03

Если по каким-то причинам штраф не будет уплачен своевременно, то копия постановления направляется в исполнительную службу. А с 2009 года сумма неоплаченного в установленный срок штрафа увеличиваться вдвое

интересно кто этот штраф будет удваивать??? исполнительная служба не имеет таких полномочий назначать или определять суму штрафа!!! они имеют права только взыскивать ш

Алекс 26 января, 2009 12:40
Послать бы их всех в... Зимбабве. Пусть там налоги меняют. Какой идиот будет платить 1650 грн. ща Волгу или т.п.? ГАИшники начнут достраивать пятые этажи. Будут за левый техосмотр брать. Надо ввести налог на транспорт в топливо. Хто ездит, тот платит.
Я 26 января, 2009 13:10
надо ездить по правилам, а не мучать окружающих купленными правами и безмерной харизмой
Santey 26 января, 2009 13:24
Еду я сегодня на работу, смотрю сидят в обічной Шкоде Фабии два молодца в форме и щелкают всех в подряд на фото камеру, У нас в городе табличек по навешали, типа: ведется фото фиксация, я понимаю так, что камеры должны висеть, стоят в установленном месте, а не из машины фоткать, как крысы последние. Почему, когда я снимал их на камеру, инспектор аж слюной плевался, ты что нельзя ведь, кт
Гражданин 26 января, 2009 16:32
Тут что не говори работа сотрудников ГАИ направлена на увеличение своих собственных карманов. Прошу заметить что все вырученные деньги ГАИшники собираются потратить не на улутчшения дорожного покрытия или улучшение светофоров (которые днем нихрена не видно какой свет горит), а на закупку новых радаров.
Колюня 27 января, 2009 11:16
Истории с нарушениями можно расказывать бесконечно,но хоть бы один написал бы по теме:ЧТО ДЕЛАТЬ НАРУШИТЕЛЮ?И где это можно обжаловать?А потрепаться можно:в гараже,на улице,на работе и т.д.НЕ будьте базарными бабами!Дайте СОВЕТ,зарание спасибо!
Михаил 27 января, 2009 12:05
Случай из жизни. Стою в банке заплатить проценты по кредиту и слышу такой разговор между работником банка и гаишником.Он видно хотел взять кредит на покупку машины.Девушка ему говорит вы извкредитините но кредит мы Вам дать несможем потому,что стоимость машины большая ,возьмите авто подешевле,а он ей отвечает-девушка я работаю в ГАИ я эти деньги верну ещё раньше чем закончится кр
maxmodes 27 января, 2009 13:16

На Колюня - штудируй! :-)

Много полезного подчерпнёшь и заготовишь папочку в бардачёк! В принципе это всех здесь касается!!! Удачи на дорогах!

ELLIN 28 января, 2009 14:12

Как всегда в нашей стране все Законы и нормативные акты принимаются во благо народа, перед тем как придумать новые штрафы они бы придумали как засунуть всех работников ГАИ в институты на юр. фак., чтобы они&nbsp;выучились снова, &nbsp;а (некоторых и в первый класс). Так как в соотсветствии с изменениями которые были внесены в ст. 5, З.У. "О милиции"&nbsp;сотрудники ГАИ обязаны разъяснить уча

немец 29 января, 2009 17:12
у нас в Мариуполе  один гаец  доостонавливался  ему  ночью калеса сняли  и помогло          и вообще где вы видели  гайца  наотечественом  авто это нонсенс.
Сергей 02 февраля, 2009 14:04
Так в суде доказывать что-то бесполезно Я с адвокатом не доказал ничего (за привышения) Хотя был обычный радар без фото и взади идущая машина была свидетелем Судья после сказал адвокату что поморанчивые пидерасты заставляют суды принимать решение в пользу ГАИ так как это пополняет бюджет страны Вот пидары голосовавшие за таких ублюдков как Тимошенко и Ющенко и получайте
alegatr 11 февраля, 2009 15:24

Привет!я с Мариуполя,прикольный город,и гаишники ,как везде -одни уроды. То что Луценко набивает себе карман баблом за штрафы и тех осмотры-это факт.И его законность чего то вызывает сомнение...И какое может быть образование у ГАИшников? Вы на министра посмотрите-его же в детстве обижали большие и не очень пацаны,он же додик,как и его подопечные.

Только суд может вынести-ты нар

Кит 20 февраля, 2009 10:28

В Луганском взводе ДПС есть мурло по фамилии Скибицкий, ездит эта тварь на ментовской 99. Лучше не попадаться - реально тупоголовый пидор.

Жалобы писать в Луганское ГАИ бессмысленно. Ответы на них хреначит бык по фамилии Быков, а Селивёрстов токо подмахивает не читая.

&nbsp;

GIBDD 21 февраля, 2009 11:28
Что вы плачите из-за высоких штрафов? Ездите по правилам и к вам никаких притензий не будет. А насчёт жалоб: совершил правонарушение - ответь за него, если настоящий мужик.
типтого 26 февраля, 2009 15:19

А по правилам ездить неполучается, хоть убей. Я сам пытаюсь не нарушать, но без того, чтоб нарушить по нашим дорогам нельзя. За последние 2 месяца остановили на знак движение запрещено, который стоит в неположенном месте и не по ПДД - писал жалобу не помогло. Остановили за превышение, которого небыло - писал жалобу не помогло.

Я не говорю, что святой, но эти гады совсем обарзели. С

Пазушко Андрей 27 февраля, 2009 09:22

Ехал 7.02.09 через Енакиево ,Жители города не обижайтесь ,но город ГГГГГГГГГ.Дороги битые,Указателей нет.увидел стоящую у супермаркета машину ДПС,остановился (заехал в карман парковки при магазине.И тут же радостный опричник начал мне рассказывать о том ,что сея стоянка (обозначеная знаками парковки кстати) находится в 100 м зоне действия знака ост и ст запрещена.Выписало это падлло

жан 27 февраля, 2009 09:43

&nbsp;выписал мент штраф за стоянку на тротуаре 260 грн,&nbsp; но ст.15.10.(В) разрешает стоянку на тротуаре если для прохода пешеходов осталось минимум 2 метра.Суд посмеявшись, принял решение постановление оставить в силе,я был удивлен как зам начальника Гаи вешал лапшу посудье по поводу парковки на тротуаре: стоянка разрешается под каким-то углом к краю тротуара таким образом что-бы пер

andreySB 27 февраля, 2009 13:17

У нас в Измаиле проблему с тем что натыкали знаков где попало решили проще, либо краской окрашивают либо просто вырывают из земли с корнями, просто иначе нельзя !!! 100 грн и поехал дальше либо - на протокол!!!

Андрей 27 февраля, 2009 14:36
В Харькове на перекрестке Салтовского шоссе и Гв.Широнинцев,при движении по шоссе и повороте налево на Широнинцев за заправкой на частной зеленой ниве Шевроле ныкаются два ублюдка,подругому сказать не могу,и на вопрос о причине остановки отвечает,что что-нибудь придумает.После проверки документов,расспросов моего вчерашнего меню,пересадки по  машинам и просто выклянчивания д
olwald 28 февраля, 2009 08:02
В ПОЛТАВСКОЙ ОБЛ. ВЬЕХАЛ В НАСЕЛЁННЫЙ ПУНКТ НА СКОРОСТИ 80 КМ В Ч.,СОГЛАСЕН,НАРУШИЛ,НО...ПРИСЛАЛИ ФОТО СНЯТОЕ НА ВИЗИР СКОРОСТЬ 95,НУ НЕ ПИ...СЫ!!!! 
Горловчанин 28 февраля, 2009 08:38

Братцы,я объездил всю Европу- мать ее в жопу, так там ни один полицай не останавливал.

А на Родине из за каждого поворота пидары в форме засаду устраивают.

Не расставайтесь со своими бабками добровольно.Пишите не ленитесь в суд, в прокуратуру по каждому факту остановки.

Особенно если гаец не в канарейке.Пишите, что просят денег.И указывайте № авто и фамилию .

Пове

жека 01 марта, 2009 02:14
сними надо на ихнем язике общатся .они этого больше всего боятся.меня трижды за пьянство и раз запривышение.ниразу штраф неоформляли.
Виталий 01 марта, 2009 12:35
Один дед- дальнобой при мне сказал гаишнику : "придет время всех на перья поставим"ю Полностью с ним согласен. Не один уважающий себя МУЖИК не будет клянчить милостыню:"Мне семью кормить надою." Шакалы!!!!!
Palich 01 марта, 2009 13:29

Ловко это они придумали:Заплати штраф ,а потом ходи по судам и доказывай,что ты не верблюд."Визир "прибор не&nbsp; статичный ,его владелец может его двигать и сам двигаться.И вообще находится не втом месте которое указал в протоколе.Так какого хрена я должен бежать и платить штраф?

котовск 01 марта, 2009 14:11
как не стараюсь не нарушать  так  эти  пидары  всеравно причины  находят  стрелять  козлов надо  вмесе сдепутатами  одни  придумают  адругие подэту дудку доят всвой карман
Ал 02 марта, 2009 10:15
Им,&nbsp;КОЗЛАМ МАЛОЛЕТНИМ,&nbsp;надо по ушам стучать, чтоб боялись. Слишком много прав им сраное государство вручило. На дармовом бензине катаются, кстати за который простой народ платит. Вообщем и в целом менты в общей своей массе&nbsp;КОЗЛЫ СРАНЫЕ В ОБЩЕЙ СВОЕЙ МАССЕ.
Одесса 02 марта, 2009 11:21

сука , проходил тех.осмотр и заставили оплатить штрафы .&nbsp; а думал не платить&nbsp; вообще .&nbsp;

но сразу придумал выход .&nbsp; выписать ген. доверенность на кого-то из родственников ,&nbsp;он пройдет тех. осмотр .&nbsp;

уже будет дешевле .&nbsp;&nbsp;

так же можно поступить и со снятием с учета . правда если ставить на учет на себя то не отвертишся )))

Владимир 02 марта, 2009 13:03
Я еще не попадал-слава Богу,а кума поймали с перегаром-подошел гаишник с полным кармрном денег-вываливаются,пригласил в служебное авто-торги: 500 грн.-3500грн.Сошлись на 2000,00-гаишник сказал что если возьмет меньше двушки -перестанет себя уважать-где же справедливость -они уже скоро на Лексусах ездить будут-вот и нет у нас в сраной стране коррукции-"воры в законе"-пид...ры
Kapitan 02 марта, 2009 15:48
На простой радар превысил пацан скорость на 2 км, таки выписали мудаки 340 грн., через
некоторое время еще раз остановили за превышение в 5 км - 240 грн. Да их в асфальт
надо закатывать за это живьем!!! Вместе с их
гондоном министром. Сделали из мусоров
рекетиров суки. А крутые как нарушали так
и продолжают.
гость николаева 02 марта, 2009 17:07
проехал город Николаев за 425грн,въехал на перекресток на зеленый впереди автобус и тянучка ,а выехал уже красный,а дорога поле боя,за автобусом не увидел светофор,то.в 10году,платить нет желания,пусть в два раза будет,может в этом долбанутом государстве что то поменяется,гаишники нелюди,шакалье
gidroteh 03 марта, 2009 14:05

Согласен,что с беспределом ментовским на дорогах нужно что-то делать.Визиры,несение службы по гражданке и на личном авто аж никак не влияет на предотвращение  аварийности,а только на зарабатывание денег.ГАИ превратилось в рекет (в законе).А ведь они должны  для НАС работать,а не мы на них! Какие будут реальные предложения?.....

oxa 03 марта, 2009 14:31
Я взятки не даю. А штрафы надо обжаловать сразу, а не платить, а потом идти в суд. У меня заседание 10.03.2009. Напишу чем завершилось. Обжалую фото "Визира", превышение скорости на 20км/час (ехала 80).
Димон 03 марта, 2009 16:05
Остановил гаишник на Херсонской трассе за нарушение правил обгона,чтобы время не тратить,предлагаю полтиник и побыстрому разъехаться-отказался.Потратил 30 мин. на протокол,написал,что мент вымагал денег,придумал нарушение,отказался дать мне номер тел. доверия.Пригрозил,что накатаю телегу начальнику УВД,инспекцию по личному составу,службу внутренней безопастности и прокуратур
nik 03 марта, 2009 17:58

еду, выдергивают меня из потока. Говорю, чего остановил, он мне превышение. Говорю покажи. Показывает мне фото где впереди две машины, а моя третя между ними. Спрашиваю И где здесь видно что ето моя скорость, он мне не хотите платить Пришлем по поште. Я забрал документы и уехал.&nbsp; Пи-сы тупо разводят на деньги. А была бы за рульом жена, развели бы.

Киевлянин 03 марта, 2009 18:36

Чего плачемся про ментовский беспредел? Они делают то ,что народ им позволяет. А пора уже организоваться и такой протест организовать, что-бы эти мусора форму боялись одевать. Посмотрите на прибалтов,которых мы считали медлительными и тупыми - за несколько дней всю страну перевернули, а мы ----ТЕРПИЛЫ ТРУСЛИВЫЕ.

фордист 04 марта, 2009 13:55
что говорить мне пришла фотка что я в киеве по набережной в 10 утра 160 км ехал, хотя я в это время на работе был, да и в такое время там хрен 80 разгонешь, потому что машин хоть жопой жуй! все они пидары! на фоткают машин на парковке а&nbsp; потом&nbsp; розсылают портреты!&nbsp;
vse-pro-vse.com 04 марта, 2009 14:14
А гайцы рады отчитываться как классно улучшилась обстановка на дорогах, чтоб показать какие привильные эти зажратые штрафы и чтоб подольше они действовали, что простому смертному просто не по карману. Ладно б ездил и просто не нарушал, а если по неосмотрительности, если человек случайно сделал глупость в новом городе, так потом вынужден положить всю зарплату, и это если еще работ
Стас 04 марта, 2009 18:13
&nbsp;&nbsp; Пусть, пидары сначала порядок на дорогах наведут (с разметкой и т.д.), а потом штрафы повышают.
Волков В.В 05 марта, 2009 12:12
Такое ощущение что мы сами создали службу которая нам мешает жить (на дорогах). От них ни какой пользы только вред. Ведь мы без них проживем. а вот они без нас нет.
Кривбасс 05 марта, 2009 12:42
украинские гаишники и политики отморозки. может&nbsp; и есть порядочные, и м респект, но не встречал.
Тернопільський 05 марта, 2009 12:49
Всі вони тормоза погані, не поважаю ні одного. В Теребовлі що на Тернопільщині є такі два підери шо на камеру знімають, один молодий, а другий тоже такий противний з вусами, в Ниві за углом дому ховаються і штопають бідних водіїв. Якшо ви менти це читаєте, то я вас підери теребовлянські дістану, ту палку і фуражку в жопу засуну...
Владимирович 05 марта, 2009 13:41

По поводу увеличения штрафа в два раза полный чёс!!!

&nbsp;

Я уже через исполнительную службу платил, и нифига, кроме сбора за исполнителей 10 %.&nbsp; Так что вот так!!!!

sahsa 05 марта, 2009 17:25

люди вы посмотрите на этих гаишников!!!_ убогие ребята толи жирные толи худые как наркаманы большинство имиже и являютса .А самое интересное что у каждого ворованое БМВ ну или допустим с перебитыми номерами мерсадес !!! И никому до этого нет дела а зря?А скоко эта сволота пяная или обкуреная сбивает людей и опять таки никому нима до них дела!!!А пора б уже давно поставить их раком и в

Vlad 07 марта, 2009 11:45

Привет ВСЕМ!!!

Мы прекрасно знаем, что Силовые Структуры (СС), являются отображением общества, т.е., чем больно обшество, тем и СС.

Если ГАИ вышло на дороги с целью: наведем порядок - это хорошо..., но ведь это не правда, т.к., кто нарушал раньше и не отвечал за это, тот делает и сейчас тоже самое... А по сему простые люди должны себя защитить сами (у них адвокатов нет).

&nbsp;

Vlad 07 марта, 2009 11:56

ПРЕРВАЛИ

1 Если Вы получили фото с отметкой о превышении скорости, пишите не согласие, т.к.

а) слово СКОРОСТЬ написана на русском языке (вибачте, але я розумію рідну-державну мову), тоже самое и с 85 км/ч, опять&nbsp;не понимаю...

б) если на фото не было видно, кто за рулем - досвидание ГАИ - я был в машине, но за рулём был Вася, которогоя не знаю (предворительно убеди

kava 10 марта, 2009 13:26
любой из обсерантов ГАИ став бы гаишником... сделал бы тоже самое.... начните с себя... я не гаишник.... но знаю... у нас менталитет такой))) и это касается любой отрасли.... начни с себя))
Санек 13 марта, 2009 09:52
Нормальный человек в гаи не пойдет, так что пидары они еще те. Когда нарушил тут уж ладно плати и отвечай за свои поступики, а когда " у меня план" и просто на ровном месте проблема тут уж, 
как ни крути, а все ГАЙцы ПИДАРЫ!!!!!!!!!.
matroskin 15 марта, 2009 05:37
наехал на линию так шо я порвал ее если кроме тебя и меня на дороге только линия
Алекс 16 марта, 2009 10:22

&nbsp; На днях в МЕТРО ездили, так аж три поста было на Донецком шоссе, на протяжении 2-х км!!!

&nbsp; Разве это нормально, столько операторов машинного доения, и ловят за банальное превышение на пару км.

&nbsp; Куда идут деньги налогоплатилищиков, когда закончится эта гнусная расправа над водилами?

&nbsp; Да они приследуют&nbsp;три цели, наполнить бюджет, убрать лишние тачки с дорог

Алекс 17 марта, 2009 08:47
Хотелось бы, что бы то-же Луценко например, или начальник ГАИ&nbsp;почитал наши коментарии, и увидел не только красивые отчеты своих подчиненных, но и другую сторону медали, и сделал правильные выводы о своей восновном дутой, и не нужной работе!
Mavr 19 марта, 2009 18:03
Да он главный....... и от него все исходит все поборы, иежедневный отчет налом каждого рядового гаишника. Как недавно сказал мне гаишник выписывая штраф "ни за что" у нас главное не попадаться.
паша 24 марта, 2009 11:04
вообщето коллеги с штрафами ГАИ очень легко бороться и очень легко они оспариваются. при мне был такой случай, что выписывали протокол моему водителю за превышение, а потом когда он написал под&nbsp;мою диктовку возражения в протоколе то инспектор как то сразу растерялся и уже&nbsp;сколько месяцев не приходит ни штраф ни предупреждение. учите законы. или платите за консультации или о
к началу
В этом разделе публикуются новости рынка труда Украины и полезные в работе советы для наших посетителей. Если у Вас есть новость или новости, которые касаются рынка труда, и Вы считаете, что другим посетителям будет интересно прочитать Вашу статью, отправьте её на ask.job@ukr.net и, после рассмотрения нашими модераторами, новость будет опубликована на сайте.