вернуться к списку новостей

Ученые рассказали, как слезть с диеты и не поправиться

09 февраля, 2012 09:00

Специалисты утверждают, что нашли безотказный способ сохранить стройную фигуру.

Новозеландские ученые утверждают, что диеты способны обеспечить устойчивого избавления от избыточного веса. На самом деле, секрет кроется в снижении калорийности пищи, не увеличивая, например, потребление белков.

Многие пытаются избавиться от ожирения, прибегая к разного рода "чудо-диетам", в основе которых положены повышенное потребление пищи, богатой белком. Однако согласно результатам, полученным исследователями из университета Отаго в новозеландском городе Веллингтон, подобные диеты дают лишь кратковременный эффект, который длится в лучшем случае, в течение нескольких месяцев.

А добиться устойчивого похудения можно, только тщательно соблюдая принципы снижение калорийности потребляемой пищи.

Авторы в течение 2-х лет наблюдали 419 добровольцев в возрасте от 35 до 75 лет, в течение всего периода исследования строго придерживались одного из двух предложенных им диет: в обоих случаях из рациона участников почти полностью исключались жиры, но испытуемые первой группы получали питание, богатое белками, а другая группа получала питание с повышенным содержанием углеводов.

У всех участников исследования был диабет 2-го типа, и во всех них отмечалось некоторое наличие избыточного веса (индекс массы тела оставался в среднем 27 при норме 25).

Однако после окончания исследования в группе, получавшей повышенные количества белка, не было отмечено никаких значительных различий в избавлении от лишних килограммов по сравнению с участниками, которые получали питание, богатое углеводами.

- Умеренное похудение отмечалось в обеих группах и составляло в среднем 2-3 килограмма. Однако повышенное потребление белка не оказывало существенного влияния на избавление от ожирения: результаты в обеих группах были практически одинаковыми, - указывает руководитель исследования профессор Джереми Креббс.

Он подчеркнул, что главным фактором, который привел к некоторому уменьшению веса, стало снижение общей калорийности ежедневно потребляемой пищи за счет значительного сокращения жиров в рационе.



http://kp.ua

Комментариев: 0 Добавить комментарий
к началу
В этом разделе публикуются новости рынка труда Украины и полезные в работе советы для наших посетителей. Если у Вас есть новость или новости, которые касаются рынка труда, и Вы считаете, что другим посетителям будет интересно прочитать Вашу статью, отправьте её на ask.job@ukr.net и, после рассмотрения нашими модераторами, новость будет опубликована на сайте.