Уважаемый Работодатель!

При работе над этой версией мы сфокусировались на разработке профессиональной поисковой системы. Новая система умеет анализировать информацию таким образом, что позволяет одновременно осуществлять поиск по должности кандидата и его профессиональным навыкам, местам работы или же хобби. А улучшенный способ выдачи информации, благодаря новой форме создания резюме, сделает процесс подбора персонала еще проще и удобнее.

Мы продолжаем работать над усовершенствованием сайта и нам очень важно знать Ваше мнение об

Удачной охоты!
Всегда Ваш, JOB.ukr.net


5
34
Сегодня новых вакансий:
резюме:
Регистрация

Зачем нужна регистрация при поиске работы / сотрудника ?


Украинцев не отпускают на пенсию

28 июля 2010 в 06:34

Организация объединенных наций (ООН) рекомендует Украине повысить пенсионный возраст мужчин и женщин до 65 лет.

Это должно произойти в течение 20 лет, чтобы не допустить в будущем резкого роста налоговой нагрузки на работающих граждан. Если оставить пенсионный возраст без изменений, то к 2050 году количество пенсионеров превысит количество плательщиков взносов на 25%. Эксперты считают, что власть не решится на такую реформу, пока ситуация с финансированием пенсионных выплат не станет критической.

Аналитико-консультационный центр Голубой ленты программы развития ООН вчера представил демографический и финансовый прогнозы до 2050 года относительно последствий различных моделей пенсионной реформы в Украине, подготовленный по заказу Министерства труда и социальной политики. Эксперты ООН подсчитали, что в Украине наибольший в Европе объем пенсионных расходов – 18% от ВВП, рост социальных выплат "хаотичный и труднопредсказуемый", а взносы из фонда зарплаты (33,2% платит работодатель, 2% – работник) – самые высокие в Европе. Поэтому ООН рекомендует уже в 2011 году начать реформу с повышения пенсионного возраста.

Если оставить пенсионный возраст без изменений (у мужчин – 60 лет, у женщин – 55), то к 2050 году на каждых 10 граждан трудоспособного возраста в Украине будет приходиться не 4, а 8 пенсионеров и их количество превысит численность плательщиков пенсионных взносов на 25%. Субсидии госбюджета достигнут 30% расходов Пенсионного фонда, а размер взносов с зарплаты – 50%. "Я не думаю, что это возможный вариант",– говорит директор центра Голубой ленты Марчин Свенчицки.
Самым приемлемым для Украины господин Свенчицки считает вариант повышения до 65 лет пенсионного возраста и для мужчин (ежегодно на полгода в период с 2011 по 2021 год), и для женщин (2011-2031 годы). Это позволит сократить вдвое количество новых пенсионеров, а нагрузка на плательщиков взносов будет падать до 2024 года, повысившись к окончанию реформы до 39%. Ведущий научный сотрудник Института демографии НАНУ Лидия Ткаченко полагает, что повышение пенсионного возраста выгодно работающим, так как они получат более высокую пенсию. Особенно это позитивно для женщин, которые на каждые 10 лет стажа 7 лет пребывают на пенсии (наивысший показатель в ЕС).

Как сообщал Ъ, президентская программа экономических реформ на 2010-2014 годы предусматривает менее кардинальную пенсионную реформу. Пенсионный возраст 65 лет будет установлен для тех женщин и мужчин, которые станут участниками второго уровня накопительной пенсионной системы и которым в 2012 году будет не более 35 лет. Для мужчин старше этого возраста сохранят 60-летний рубеж выхода на пенсию, а женщинам будут повышать порог на полгода ежегодно в течение 10 лет также до 60 лет.
Одна из моделей ООН предусматривает повышение пенсионного возраста только для женщин до 60 лет, что может сохранить к 2022 году размеры пенсионных взносов (35,2%), соотношение средней пенсии к зарплате (40%) и объем дотаций из госбюджета (26%). Но потом без изменения размера взносов средняя пенсия уменьшится, а госдотации – увеличатся. Нужно признать, что все сценарии ООН предусматривают увеличение налоговой нагрузки на работающих граждан, так как население Украины за ближайшие 40 лет сократится с 45,96 млн до 36,66 млн человек.

Старший экономист центра "CASE-Украина" Владимир Дубровский отмечает, что власть не приступит к реформированию пенсионной системы, пока ситуация с финансированием Пенсионного фонда не станет критической, и это произойдет внезапно для украинцев, как в случае с повышением цен на газ. Успешность такой реформы будет зависеть от того, убедит ли правительство общественность в ее необходимости. "У нас есть пример с Налоговым кодексом, когда документ был написан непрофессионально и возникли разногласия в коалиции",– говорит завотделом социальной политики Национального института стратегических исследований Ольга Пищулина. Она предлагает альтернативный вариант: повысить рождаемость, ликвидировать теневую экономику и отменить пенсионные льготы.

Коментарии (46):
# ссылка 28 июля 2010 в 08:16. 123 пишет:

Есть вариант - работающим пенсионерам не платить пенсию в полном объёме, льготникам выплачивать по достижении пенсионного возраста - освободятся средства. А то мы пенсионеров представляем "бедными", не учитывая, что работающие пенсионеры оказываются в превелигерованном положении по сравнению с остальными, которым кроме всего надо растить детей и помогать стареньким родителя

# ссылка 28 июля 2010 в 08:18. пока молодой пишет:

Если оставить пенсионный возраст без изменений (у мужчин – 60 лет, у женщин – 55), то к 2050 году на каждых 10 граждан трудоспособного возраста в Украине будет приходиться не 4, а 8 пенсионеров и их количество превысит численность плательщиков пенсионных взносов на 25%.  


... сейчас мало кто доживает до пенсионного возраста .. высокая смертность среди 55-65 летних ..ППЦ..

# ссылка 28 июля 2010 в 08:20. Гость пишет:

Рветесь в европу, так не возражайте против повышения пенсионного возраста! Советского Союза больше нет, халявы нет!

# ссылка 28 июля 2010 в 08:23. Юлия пишет:

Кто думает про людей? Подсчитывают взносы, процентное соотношение... В Украине объем пенсионных расходов


от ВВП наибольший в Европе потому что этот ВВП самый низкий, как и пенсия, а также продолжительность жизни. Подняв пенсионный возркаст мы сразу убиваем двух зайцев: и работающих станет больше, и пенсию платить будет некому .

# ссылка 28 июля 2010 в 08:25. tip009 пишет:

Да хоть до 100 подымите,а на селе работать все равно негде.

# ссылка 28 июля 2010 в 08:29. Оксана пишет:

Свенчицки вот ты и иди на песию с 65. Я считаю что справедливым будут при условии что повышать начнут для тех, кто только начинает свою трудовую деятельность. А если я уже отработала десыть лет и мне снова прибавляют 10 то это машейничество со стороны государства. Получается как с кредитами. Я уже 10 лет отплатила налоги и теперь снова должна платить дополнительно 10 лет.

# ссылка 28 июля 2010 в 08:34. Павел пишет:

"Играть" процентами - обманывать людей. Нужно поднимать производство, увеличивать ВВП. Согласен с Ольгой Пищулиной, тогда проценты на пенсионное обеспечение будут смешными.

# ссылка 28 июля 2010 в 08:54. Олег пишет:

У нас если дожил до 65 лет - считай тебе очень повезло. Зайдите на любое кладбище в городе и посмотрите на возраст людей, дибилы.

# ссылка 28 июля 2010 в 08:55. Мария Александровна пишет:

Пенсионный возраст нельзя повышать, особенно мужчинам, они не доживают до 60-ти и это ничего не поменяет . так как большая разница в пенсиях. У чиновников. депутатов по двадцать ,тридцать тысяч и выше, люди просто этого  не знают а пенсии простого люду ситуацию не поменяют.Мое мнение уберите все льготы у чиновников и пенсии чиновников надо снизить до приземленного уровня,а то

# ссылка 28 июля 2010 в 09:15. Студент пишет:

А почему не решить вопрос с работающими пенсионерами, ведь молодые люди не могут трудоустроиться. Пусть выбирают пенсия или зарплата, а то кто-то имеет все, а кто-то ничего.

# ссылка 28 июля 2010 в 09:15. Виталий пишет:

Зарплаты не пробовали увеличить, и тогда бы наполнили пенсионный фонд.А то зарплаты ниже чем в Африке, и люди должны ишачить на них до конца своих лет .Если человек знает, что он не доживёт до пенсии, какой ему смысл вообще туда делать отчисления

# ссылка 28 июля 2010 в 09:23. 777 пишет:

Пусть ООН занитмается проблемами в   Африке, там бедность, малярия вич и туберкулёз. В конце концов ледники тают, озоновый слой уменьшается. Что мало проюлем???


Оставьте моё многострадальное государство в покое. Уважаемые государственные управленцы государственным механизмом. Блокируйте эти попытки навязать нам все это.... Журналисты, ну не пишите заказнуху. 

# ссылка 28 июля 2010 в 09:40. Олег пишет:

Средняя продорлжительность жизни у мужиков в Украине 59 лет, всю жизнь отдавать будем 30-40% зарплаты не известно в куда. Украина для людей!!!)))

# ссылка 28 июля 2010 в 09:43. Тереза пишет:

ликвидировать теневую экономику и отменить пенсионные льготы наверное труднее,,,,

# ссылка 28 июля 2010 в 09:53. Юля пишет:

Согласна с Терезой. Урки думать не умеют, и делать что либо полезное тоже. Их цель -урвать побольше, а на нормальніх людей (не воров) им наплевать.

# ссылка 28 июля 2010 в 09:57. дед пишет:

Нужно в украине создать условия для жизни вот тогда и рожать детей будут  ипнсионный возраст подымать не нужно будет а так как этого никогда не произойдет то украина как страна перестанет существовать и это будет лутше чем обслуживать-быть рабами у этих ублюдков которые украину к этому довели..

# ссылка 28 июля 2010 в 09:59. Степан пишет:

Уберите пенсию по выслуге лет госчиновникам и все будет нормально. В СССР даже такого не было, что бы бухгалтер сельского совета уходила на пенсию после 20 лет работы(45 лет), как в армии.

# ссылка 28 июля 2010 в 09:59. ольга пишет:

если бы работала промышленность и были отчисления в пнсионный фонд, то на фиг подымать пенсионный уровень.Если нет работы, то подымай не подымай толку не будет.Толькр людей мордуют, и так украинцы вымирают. Села так те просто исчезают с лица земли. в 17 году наоборот село подымали, клубы строили,специалистов учили, а сейчас что?

# ссылка 28 июля 2010 в 10:14. Лана пишет:

  Пенсионный возраст срочно поднять до 85 лет при этом пенсия 10000 у.е.

# ссылка 28 июля 2010 в 10:15. Игорь пишет:

Да дело то в принципе не в пенсионном возрасте. Дефицит пенсионного фонда от того, что у кого то пенсии свыше 10-ти, а то и 30-ти тысяч гривень да плюс у этих же "труженников" высокооплачиваемые льготы. Сократить максимальную пенсию хотя бы до 10 000 грн и дефицит пенсионного фонда обнулится.....да только кто же за это проголосует если в этом личный интерес!

# ссылка 28 июля 2010 в 10:17. Андрей пишет:

А есть еще более приемлемый для власти метод решения проблемы: поднять цены на продукты питания в десять раз, а пенсии отменить. Пусть дохнут. Как сказали ПРдуны со слов Великого Пу, в Украине голодоморов небыло.

# ссылка 28 июля 2010 в 10:18. агент пишет:

А слабо отменить все льготы? И пенсионные (4 зона вокруг Киева-льгота,а сананатории там же) и социальные ( а то даже старики удивляются зачем было вводить понятие "дети войны").

# ссылка 28 июля 2010 в 10:23. гость пишет:

Хохляцкое быдло, вам надо до 100 лет поднять, повыздыхаете быстрее, на планете жить легче станет.

# ссылка 28 июля 2010 в 10:23. Ольга пишет:

Сначала уровень жизни и размер зарплат надо подняь  до уровня Европейского, а потом и возраст выхода на пенсию. А то у нас все однобокое- позраст повышаем, а о том, что на Западе уровень жизни другой - не говорим, в упор не замечаем.

# ссылка 28 июля 2010 в 10:26. Ybr пишет:

А зачем нам вообще эта европа? Чем там лучше чем у нас? Зарплаты выше? Так нам там платить больше не станут. Зато требования такие, что здоровому человеку в голову трудно укладывается. Это ж надо такое придумать: в колбасных изделиях мяса должно быть не более определенного процента. А сотальное что там должно быть, крахмал и соя? Почему Польша неможет продавать свои яблоки в евросо

# ссылка 28 июля 2010 в 10:28. Роман пишет:

Интересно то, что это видимо не наши министры этого хотят, а буржуи с запада. Вот видимо они то хотят нам навредить. На самом то деле все подганяют под планку выставленную правительством и президентом. Эсли взять во внемание средний показатель жизни, то к 2050 году у нас вообще не будет пенсионеров, они просто не доживут до пенсионного возраста. А бабло нада и нада сейчас, что бы жить

# ссылка 28 июля 2010 в 10:31. Без имени пишет:

Самое страшное, что не работают производства, рентабельные предприятия по добыче сырья из Украинских недр в частных руках.О чем думали "Мужи" тогда.Расслоение населения на сверх бедных и супер богатых.Наше правительство думает только о себе и о своих семьях.Пусть они попробуют прожить на те зарплаты и пенсии, которые получают люди, работающие во вредных, невыносимых для человек

# ссылка 28 июля 2010 в 10:38. Ybr пишет:

где мой коммент, в котором я говорил, что воровать меньше надо из госфондов (и вообще надо меньше воровать) и тогда денег будет хватать на все?!

# ссылка 28 июля 2010 в 10:38. гость пишет:

во первых надо дожить ещё до 55 лет, а во вторых дожить до 2050г в этой стране

# ссылка 28 июля 2010 в 10:53. Татьяна пишет:

А вы обратили внимание что пенсионная реформа предусматривает еще и увеличение рабочего стажа до 35лет. Мне 47 лет, стажа 25 лет. Несколько лет назад попала под сокращение. с тех пор официальную работу  найти не могу. ВОТ и получается что светит мне в лучшем случае социальная пенсия (50% минимальной трудовой)

# ссылка 28 июля 2010 в 10:53. Пит пишет:

Давно пора поднять возраст))) Я на пенсии с 40 лет, пенсия 5500грн. маловато, но держусь. Мог бы еще поработать, но зачем? Такие лохи как вы пусть кормят)))

# ссылка 28 июля 2010 в 10:55. RTS пишет:

Сейчас и так невозможно устроиться, так как работающих пенсионеров пруд пруди. Вот и приходится или стоять на бирже или перебиваться случайными зароботками. Молодежь после учебы сразу идет на биржу. Настала пенсия - иди отдыхай!!!!

# ссылка 28 июля 2010 в 10:55. RTS пишет:

Сейчас и так невозможно устроиться, так как работающих пенсионеров пруд пруди. Вот и приходится или стоять на бирже или перебиваться случайными зароботками. Молодежь после учебы сразу идет на биржу. Настала пенсия - иди отдыхай!!!!

# ссылка 28 июля 2010 в 10:59. гостья пишет:

Почему никто не говорит о повышении пенсионного возраста работникам СБУ. МВД , военнослужащим и т.д. ,которые уходят на пенсию в 45 лет, хотя бы до 55 возраста, плюс женщинам до 60 лет, плюс уменьшения 30-тысячных пенсий . Этого было бы вполне достаточно.Как Вы на это смотрите?.

# ссылка 28 июля 2010 в 11:01. 1 пишет:

Вместо перехода на накопительную систему  мы продолжаем платить пенсии тем, кто внес в пенс. фонд копейки. Кто сколько платил, тот и должен столько получать. Добренькими за чужой счет быть хорошо.  Соседка 5 лет работала, на ого пнизкооплачиваемой и не напрягалась, ее пенсия должнабыть максимум рублей 100, а ей доплачивают до минималки . И вторая всю жизнь пахала и получает сто

# ссылка 28 июля 2010 в 11:08. тай пишет:

Отмените льготы по пенсиям в первую очередь себе,господа депутаты,а также держслужбовцам(не рядовым-они такие же нищие).А то рожи разжирают в высоких кабинетах.Тажелея х...я и стакана ничего не поднимают,а потом рассказывают сказки о том,что можно работать до 65

# ссылка 28 июля 2010 в 11:22. Наталья пишет:

Сейчас найти работу после 40 лет - очень трудно. Возрастет количество малоимущих. Ни работы, ни пенсии. Как жить?

# ссылка 28 июля 2010 в 11:22. Бухгалтер пишет:

Прежде всего надо навести порядок в оплате труда, налоговой нагрузке на з/плату, отменить конверты, установить максимальный размер пенсии.


Наши "великие"  пенсии имеют по 30,0-40,0тыс.грн, да никакой пенсионный фонд не выдержит.


Борьбу с конвертами не ведут, ведь пострадает их же бизнес, только пыль в глаза пускают.


Увеличение пенсионного возвраста еще более усугубит по

# ссылка 28 июля 2010 в 11:23. Юлия пишет:

Проблема не в том, что увеличится пенсионный возраст, проблема в том, куда будут направлены средства, которые сегодня субсидируют пенсионный фонд. Если на поднятие уровня жизни населения, здравоохранение (бесплатное) и другие социальные программы,  - то в том, что пенсионный возраст увеличится и сами пенсионеры выиграют. Если же эти деньги окажутся опять неизвестно где - то с н

# ссылка 28 июля 2010 в 11:25. Екатерина пишет:

Все правильно, в Украине объем пенсионных расходов


от ВВП наибольший в Европе потому что этот ВВП самый низкий, как и пенсия, а также продолжительность жизни. Подняв пенсионный возраст мы сразу убиваем двух зайцев: и работающих станет больше, и пенсию платить будет некому,а пополнять бюджет нужно за счет новых рабочих мест для молодежи,например у нас в городе был молоко

# ссылка 28 июля 2010 в 11:26. АллаК пишет:

Біда в тому, що за нас вирішують ті, в кого з горла лізе. Якби наші керівники були бідними, то думали б інакше. Мені 48, а я ВЖЕ ледве по світу ходжу - ноги болять, тиск високий і т.д. А тим, хто за кордоном прищі у клініках давить - нас не зрозуміє.

# ссылка 28 июля 2010 в 11:28. Светлана пишет:

Пенсионный возраст повышать нельзя, установить максимальный размер пенсии 5-6тыс.грн., работающим пенсионерам выплачивать по их желанию или пенсию или зарплату.  Обеспечить социальные гарантии пенсионерам на мед.услуги.

# ссылка 28 июля 2010 в 11:44. Борис пишет:

А почему не решить вопрос с работающими пенсионерами, ведь молодые люди не могут трудоустроиться. Пусть выбирают пенсия или зарплата, а то кто-то имеет все, а кто-то ничего.


А потому , что на работающиих пенсионерах - спецах держится всё производство при таких нищенских зарплатах ! Хотелось бы посмотреть на Вас ,Студент в горячем цехе с 890 гр. окладом .! Это реальная жизнь . Ра

# ссылка 28 июля 2010 в 14:56. Без имени пишет:

Всего у нас хватает в Украине.Страна богатая, только правильно бери, еще и о потомках думая.И люди замечательные, добрые.И потому, что добрые не требуют своего.Нет чувства собственного достоинства, поэтому наши "мужи" так себя и ведут, унижая народ нищенскими пенсиями, заработными платами, социальной защитой и т.д., и т.п.При этом делая вид, что их это очень беспокоит.А народ просто

# ссылка 28 июля 2010 в 22:11. Получаю зарплату в конверте пишет:

Сейчас получаю 6000-8000 грн в конверте (это максимум что может заплатить мне работодатель, потому что еще платит 10% налог с дохода и есть расходы) Пенсионный -36%, сюда же соцстрах и безработица с предприятия и с работника это еще -6%,  -15% НДФЛ и того выходит примерно -57%  от 6000-8000 это выходит 2600-3400 примерно. Я лучше на биржу стану чем ишачить за 3000 грн.


 Мало того я еще иду в магаз

# ссылка 28 июля 2010 в 22:19. Получаю зарплату в конверте пишет:

А тому кто дожил хотя бы до 55 лет в этой дурацкой стране нужно медаль давать. У меня за пол года с января 2010 года по май 2010 умер дядя 62 года, у друга умер отец 50 лет, и умер хороший знакомый 54 года и умерла соседка по перегородке 59 лет. Вот и думайте много ли доживет до 65 лет с такой медициной, экологией и таким уровнем жизни.


 Очень улыбнуло "Поэтому ООН рекомендует уже в 2011 году

Добавить комментарий:

Ваше Имя:
  
  
Ваш E-mail: (не публикуется)
  
  
Ваш вопрос, критика, пожелание:
Очистить
Добавить
В этом разделе публикуются новости рынка труда Украины и полезные в работе советы для наших посетителей. Если у Вас есть новость или новости, которые касаются рынка труда, и Вы считаете, что другим посетителям будет интересно прочитать Вашу статью, отправьте её на ask.job@ukr.net и, после рассмотрения нашими модераторами, новость будет опубликована на сайте.