Уважаемый Работодатель!

При работе над этой версией мы сфокусировались на разработке профессиональной поисковой системы. Новая система умеет анализировать информацию таким образом, что позволяет одновременно осуществлять поиск по должности кандидата и его профессиональным навыкам, местам работы или же хобби. А улучшенный способ выдачи информации, благодаря новой форме создания резюме, сделает процесс подбора персонала еще проще и удобнее.

Мы продолжаем работать над усовершенствованием сайта и нам очень важно знать Ваше мнение об

Удачной охоты!
Всегда Ваш, JOB.ukr.net


0
24
Сегодня новых вакансий:
резюме:
Регистрация

Зачем нужна регистрация при поиске работы / сотрудника ?


В Украине увеличат пенсионный возраст?

26 октября 2009 в 00:04

Всемирный банк предлагает Украине провести пенсионную реформу и увеличить пенсионный возраст.

Об этом сообщил в четверг, 15 октября, на пресс-конференции старший экономист представительства Всемирного банка в Украине Пабло Сааведра.

«Всемирный банк предлагает параметрические изменения выхода на пенсию для женщин. Мы предлагаем каждые 6 месяцев на 1 год увеличивать пенсионный возраст. Эта реформа, которая займет 10 или 15 лет, очень постепенная реформа, которая не будет иметь влияния на людей... Мы хотим исключить работающих пенсионеров, которые работают и получают пенсию», - отметил Сааведра.

Он также заявил, что Всемирный банк предлагает Украине постепенное увеличение тарифов на энергоресурсы с одновременным увеличением адресности социальной помощи. В свою очередь директор представительства Всемирного банка в Украине, Белоруссии и Молдавии Мартин Райзер отметил, что гражданам необходимо помогать не правительственными субсидиями, а ростом экономики.

Источник: http://biznesgid.com.ua/

Коментарии (138):
# ссылка 26 октября 2009 в 07:56. Вика пишет:

Это как же, простите, реформа не будет иметь влияние на людей? А на кого она расчитана? По моему у авторов реформы одна цель: пусть умирают на работе и пенсию платить не придется. Очень гуманно, дешево и сердито.

# ссылка 26 октября 2009 в 07:59. Гело пишет:

А продолжительность жизни тоже увеличат?

# ссылка 26 октября 2009 в 08:01. Вася пишет:

Сколько лет об этом говорят, но ни один парламент, ни одно правительство не могут решиться, чтобы не потерять свой электорат. А ведь предложение правильное: в самой нищей стране -самый ранний выход женщин на пенсию. Они после пенсии живут в среднем более 20 лет, а мужчины после 60 лет не протягивают и 5-10 лет.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:02. Елена пишет:

Полностью поддерживаю первый комментарий.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:07. Юлия пишет:

Ну да.. Кредиты МВФ  которые спасали частные банки в Украине должен гасит нищий народ. . Те кто останется и будет ноги волочить. Очень справедливо.. А что со стариками.. ? Это есть будущее нас и наших детей.. И это государство 21 века? Это колония..

# ссылка 26 октября 2009 в 08:10. пенсионер пишет:
получается пенсионный возраст 80-90!
в за....у Всемирный банк
# ссылка 26 октября 2009 в 08:10. Анна пишет:

А работу кто сможет найти? Для женщины уже после 30-35 лет найти работу практически невозможно. В объявлениях - опыт, стаж, до 30 лет. А остальным где работать при том, что производства закрываются, а бюджетная сфера тоже не резиновая, там тоже грядут сокращения. Я уже не говорю о том, как жульнически рассчитывается пенсия. Везде норовят "обжЮлить"  .

# ссылка 26 октября 2009 в 08:17. Adhara пишет:

А спросили ли они бедных пенсионеров, почему они больные и немощные из последних сил тащуться на роботу. А можно ли прожить на одну пенсию? А где наши накопления заработанные тяжким трудом за годы активной молодости.И т.д. и т.п...

# ссылка 26 октября 2009 в 08:21. т.и. пишет:

У меня 40 лет стажа, пенсия 970 грн. и если бы  на эти деньги можно было жить, я бы не работала.   У  ИТР в Советское время были небольшие оклады, а рабочий день в основном на нашем предприятии был до 12 часов - я была рукововодителем структурного подразделения. Так что мне прийдется и умереть за рабочим столом. 

# ссылка 26 октября 2009 в 08:21. Ирина пишет:

Меньше нужно лезть в долги, тогда и не будут иностранцы диктовать условия жизни в стране, а поднимать экономику. Идиоты! И так люди умирают, не дожив до пенсионного возраста. Где работать, когда люди, кому за 40, никому нигде не нужны.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:22. grycko пишет:

Вони поступово ліквідують пенсію зовсім! Бо ім самим пенсія не потрібна. Вони вкрали і продовжують красти усі наші сплачені налоги, і будуть красти й далі. Тому ім вигідно щоб ми працювали до похорон і весь час сплачували налоги цім нелюдям невідомо за що.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:24. старуха пишет:

Правильно !  Народ  помрет  раньше ( при нашей медицине и уровне жизни) и пенсию не надо будет платить. Какая экономия для государства !

# ссылка 26 октября 2009 в 08:25. Серж пишет:

а главное - век работай и исправно плати в пенсионный фонд, а там уж разберуться с "твоими" деньгами, с тобой или без тебя

# ссылка 26 октября 2009 в 08:28. Nika пишет:

К этому все идет. Учитывая демографическую ситуацию, можно себе представить, насколько скоро будет больше пенсионеров, чем работающих людей. Так как наше общество никогда не было гуманным, можно себе представить, что начнется...

# ссылка 26 октября 2009 в 08:30. Раиса пишет:

А нет проще ли не выплачивать пенсию работающим пенсионерам, это справедливее, чем лишать миллионы стариков возможности уйти на заслуженный отдых.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:34. Николай пишет:

Работающие пенсионеры - чирий на теле государства, котрое не знает, как обойтись без них. Молодёжь за такие зарплаты не хочет работать и едет за границу, а пенсионеры - как таз та категория, на которой государство сегодня и выезжает. Этому сытому дяде из Фонда надо бы значть, прежде чем даватьь  советы, на чём держится Украина. А те чиновникам, что их слушают, иногда говорить со со

# ссылка 26 октября 2009 в 08:37. Доран пишет:

Во всемирном банке не знают арифметики, или их предложение направлено на уничтожение украинцев как нации!!!


Посчитайте их предложение в математическом выражении : сейчас на пенсию мужики идут в 60 лет - поих схеме каждые полголда увеличивать пенсионный возраст на 1 год - тогда при продолжительности реформы в 10 лет выход на пенсию вам обеспечен в 80 лет - круто не правда ли, если у

# ссылка 26 октября 2009 в 08:40. Elen пишет:

Это  точно. А сколько же пенсии платить будут. Наверное очень много. Быстрее подохнут пенсионеры. А лучше по пенсионному возрасту истребление пенсионера. Гильятина и все. Достиг 60 лет и суй голову на отрез. А на хрена так жить.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:41. Dron пишет:

Зажали денег для пенсионеров. А то что в центре занятости стоят целыми колхозами и предприятиями, получают по 1000 грн за безделие, а дома занимаються личным подсобным хозяйством и имеют по 2000 грн дохода в месяц дополнительно. Кого работать заставишь? А пенсионер эту пенсию в 700 грн заработал своим горбом и теперь ее не платить? С.....и.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:43. Михаил пишет:

6 месяцев - увеличили на 1 год. Реформа длится 10-15 лет, т. е. примерно на 20-30 лет увеличится пенсионный возраст у женщин. Сейчас вроде бы 55 лет, а будет 75-85? Если приймут этот закон, нужна будет революция.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:44. Сергей пишет:

Это самый простой и бесчеловеческий способ решения проблемы,это открытый геноцид против народа.Я бы на ихнем месте работал и до ста лет,штаны протерал,а они бы и до 50 не дожили на моей работе.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:44. Оля пишет:

Если учитывать средний возраст, при котором идет рост смертности, то действительно, многие даже до пенсии не будут доживать.... А на эту пенсию, что сейчас платят, можно выжить максимум 15 дней - и попробуй тут не поработай, если есть возможность....

# ссылка 26 октября 2009 в 08:45. Iriska пишет:

Це буде ще одним фактом геноциду украiнського народу.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:45. danya пишет:

Це в країні чи не з найменшою тривалістю життя людини у Європі. Гуманісти хр...і. На рахунок працюючих пенсіонерів - пенсію він заробив, а працює чи ні - це його і його наймача особиста справа.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:46. юрий пишет:

Если каждые пол года будут увеличивать пенсию на год, то с каждыми полгода срок до пенсии будет увеличиваться соответственно на год. Какое же это постепенное увеличение пенсионного возраста

# ссылка 26 октября 2009 в 08:48. Евгений пишет:

Мне 57 лет. Я, в течении года не могу найти роботу. Везде нужны до 40-45 лет. Что же будет ,когда увеличат пенсионный возраст..?

# ссылка 26 октября 2009 в 08:48. ЛюляКебаб пишет:

Наша страна не в состоянии молодежь обеспечить работой, и каждый руководитель старается поддержать средний возраст своей команды 25-35. С работающими мозами.  Нововведение предполагает работу дворниками от 50 до 70?

# ссылка 26 октября 2009 в 08:48. Алексей пишет:

Необходимо, для начала, сверить сколько пенсионеров по возрасту работают, а потом сверить сколько пенсионеров по выслуге (сотрудники всех силовых ведомств, всевозможные чиновники, всякие льготчики и т.д.) работают и тогда можно будет увидеть, что возраст как раз и не причем здесь. Считаю, что нужно принимать закон по которому пенсионер по возрасту по его желанию пусть работае

# ссылка 26 октября 2009 в 08:50. Светлана пишет:
Очень "разумная и дальновидная" политика! Согласна с Викой на 100%. Скоро предложат делать эвтаназию прямо на работе. Достиг пенсионного возраста - заказывай гроб!
# ссылка 26 октября 2009 в 08:50. Лариса пишет:

 Дорогие реформаторы что в Украине увеличился уровень жизни? Наши бедные женщины не заграничные и до 60 лет не доживают(очень редко). Так что умерать на работе?

# ссылка 26 октября 2009 в 08:54. Сергей пишет:

Тогда, за одно  и порекомендует упразднить пенсионный фонд, с его поборами.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:57. Димон пишет:

Да Вика, а что ты хочешь? Ведь хороший бизнес для них, ну а народ.... У Ивана спина широкая Все снесет.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:59. альфа пишет:

Вот она - форма неоколониализма ХХІ века: вы нам ресурсы людские и сырьевые и транспортно-транзитные, а мы вам правила, по которым вы отомрете поскорее и землицу очистите сами от себя. И все в обмен на псевдовалютные пустышки. Никакой горячей войны. Пока.

# ссылка 26 октября 2009 в 08:59. Ольга пишет:

А как понять каждые 6 мес. на 1 год увеличивать пенсионный возраст. Если мне 50 и до пенсии 5 лет. то через пять лет я не пойду на пенсию а пойду в 60 т.к 5 лет это десять полугодий и за каждое 1 год.  Очень хорошо а кто-то думает что уже 45 летних на работу берут неохотно а кто примет на работу 55- 58 летних. Это огромная партия безработных. И бремя их содержания ляжет на фонд по безработице.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:01. Yevd пишет:

Какие могут быть сомнения? Реформа Всемирного банка расчитана на реализацию прогноза ООН. К 2050 году население Украины должно составить по оптимистическому прогнозу 38 млн, по пессимистическому - 25 млн. Невольно напрашивается вывод: начинается освобождение пространства для жизни европейцев, потому что Европа начинает тонуть от глобального потепления.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:01. Gennyrous пишет:

Наверное, считают, что пенсионеры продолжают работать от хорошей жизни, а раз еще есть порох...


Как у Жванецкого: "...увеличить пенсионный возраст при среднестатистическом возрасте смертности - 57 лет..."

# ссылка 26 октября 2009 в 09:02. Юрий пишет:

Во-первых, это касается только женщин?


А во-вторых, выходит, если каждые 6 месяцев на протяжении 10 - 15 лет увеличивать пенсионный ценз на 1 год, то выйти на пенсию светит женщинам в 75 - 85 лет. Тогда, действительно,  вряд ли в этом случае найдутся работающие пернсионеры.


Или кто-то что-то напутал?

# ссылка 26 октября 2009 в 09:05. Нонка пишет:
Душевные прогнозы.
Молодые люди не занимаются воспитанием своих детей, оставляя их на бабушек и дедушек. А теперь давайте и у бабушек с дедушками заберем возможность насладится если не материнством и отцовством, то радости общения с внуками. И какое поколение вырастет???? Воспитанное кем и на чем? Вместо того, чтобы заботится о воспитании будущих поколений, заботится о материнств
# ссылка 26 октября 2009 в 09:07. Игорь пишет:

А разве у нас в стране пенсионеры от хорошей жизни продолжают работать?! Разве можно прожить на такую пенсию?!  Когда же вы уже нажретесь и подавитесь своей властью ?!

# ссылка 26 октября 2009 в 09:08. Патриот пишет:

Вся европа и ихние жиды хотят нашей земельки а нас сделать своими рабами, все свое говно они импортируют в нашу Украину. Ведь посмотрите, сколько у нас хорошего чернозема, сколько заводов можно восстановить, сколько ученых умов и нахрена нам евросоюз. Мы и сами можем неплохо жить даже без их евро и доллара.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:09. Владимир пишет:

Пусть этот директор узнает сколько у нас пенсия -а затем тявкает про об увелечении платы за энергоресурсы.Уничтожить население Украины-вот задача Всемирного банка

# ссылка 26 октября 2009 в 09:09. Виктория пишет:

Нужно учитывать изношенность наших стариков, их социальный статус, уровень жизни, продолжительность жизни. а не заниматься херней.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:09. 111 пишет:

за 10 лет пенсионный возраст, получается, поднимут на 20 лет-конечно это никак не скажется на людях-они просто забьют на пенсионный фонд!!!и никто вообще туда не будет платить ни копейки-ведь даже просто дожить до 80 лет просто нереально...

# ссылка 26 октября 2009 в 09:11. Татьяна пишет:

В Европе поздний пенсионный возраст обысловлен достаточно большой продолжительностью жизни, которая, в свою очередь, следствие высокого уровня жизни! Кроме того, у них (в большинстве стран)  другая пенсионная система, не за счет ныне работающих. А у нас к чему будут привязывать пенсионный возраст? Как всегда - все через ...!!!

# ссылка 26 октября 2009 в 09:14. Olga пишет:

Да я бы с удовольствием сидела дома ,будучи на пенсии.Но нашим пенсиям далеко до европеских.У нас только цены европейские.Вот и приходится работать за копейки и пенсию копеечную получать

# ссылка 26 октября 2009 в 09:15. Надежда пишет:
сначала надо сделать нормальную пенсию для людей. У нас и так дискриминация пенсионеров во всем.
# ссылка 26 октября 2009 в 09:16. Лютерный пишет:

По этому вопросу дискуссии ведутся давно. Только вот почему-то совмещают пенсию и трудовую деятельность в подавляющем большинстве люди весьма высокооплачиваемые. Установите и СОБЛЮДАЙТЕ ограничение по сумме пенсии и зарплаты - все будет нормально. Но в стране, родившейся на основании обмана по-другому быть не может (я имею в виду действительные результаты референдума 1991-го го

# ссылка 26 октября 2009 в 09:17. яяяяяяяя пишет:

Кошмар, пусть у себя в стране поднимают пенсионный возраст.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:18. Ярослав пишет:

Вместо увеличения пенсионного возраста, лучше увеличить пенсии. Тогда бабушкам и дедушкам не прийдеться работать, чтоб с голоду не умереть.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:21. Виталий пишет:

За 10 лет реформы пенсионный возраст увеличится на 20 лет.. Даже не смешно, с нашей продолжительностью жизни

# ссылка 26 октября 2009 в 09:23. апро пишет:

Средняя продолжительность жизни в Украине например мужчин 59 лет,  а пенсию начинают платить с 60, а хотят сделать  с 65 лет. Ещё нужно что то считать?

# ссылка 26 октября 2009 в 09:26. Татка пишет:

У нас сымый низкий уровень жизни по сравнению с Европой и самая короткая продолжительность жизни (Чернобыль). Наш народ начинает свою трудовую деятельность раньше всех в Европе (возраст), и у нас самая длинная часовая неделя. Может хватит одалживать деньги и поддерживать банкиров?

# ссылка 26 октября 2009 в 09:27. Геннадий пишет:

Считаем: За год увеличим стаж на 2 года, за 15 лет -на 30 лет


Прибавляем 30 к 55 для женщин -на пенсию с 85 лет.


 

# ссылка 26 октября 2009 в 09:28. Людмила пишет:

Себе сделали пенсии по 15000 грн., наворовали сколько могли, а теперь решили какую бы еще пакость сделать, чтобы народ быстрее вымер.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:28. Татьяна пишет:

Если учесть немаловажный фактор - здоровье, то нельзя не заметить, что сегодняшние пенсионеры, в большинстве, очень нездоровые люди. Многие уходят на пенсию как раз по состоянию здоровья.


Почему нельзя решить вопрос работоспособных здоровых пенсионеров наоборот - увеличением денежных выплат, добавкам к пенсии и ЗП, ведь они несмотря на свой возраст, работают, платят налоги и

# ссылка 26 октября 2009 в 09:30. Любовь пишет:

это очень хорошая реформа, умные люди не будут ждать пенсии, то есть "подачки" от государства, а сами накопят себе пенсию, и выйдут на пенсию, так называемую, когда захотят, можно в 45, в 55, 50, и т.д.я это уже делаю, знаю, как и где копить деньги, обращайтесь!!! кроме того, зарабатываю еще этим деньги, а то, что мне даст второй уровень реформы(февраль-март), то многим и не снилось!!!мой моб. 

# ссылка 26 октября 2009 в 09:31. Лева пишет:

У нас средняя продолжительность жизни 55лет кудаже повишать пусть у себя на западе повышають янки сра.....е хрен им в задницу

# ссылка 26 октября 2009 в 09:31. Л. пишет:

Пенсионеры работают не от хорошей жизни, а лишить их такой возможности-значит увеличить количество нищих стариков, которые ищут в мусорках еду и бутылки. их уже сейчас очень много.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:35. Лена пишет:

Простая математика: "каждые 6 месяцев на 1 год ... займет 10 или 15 лет" . Получается, нам хотят увеличить пенсионный возраст на 20 или 30 лет... То есть возраст для выхода на пенсию 80 или 90 лет. То есть на пенсию уйдет меньше одного  % населения страны, а остальные 99% будут всю жизнь на них работать. И наши правители надеются, что кто-то будет отчислять деньги в этот, в позволения ск

# ссылка 26 октября 2009 в 09:35. Svetlana пишет:

Я работаю восемь лет без отпуска, не считая 1-2 недели в году порешать семейные дела, и то по минимальной з/п.  Отпуск - это когда человек едит на полноценный отдых (море, санаторий, и т.д.), при полной выплате отпускных. Мне до пенсии 10 лет. Если продлят пенсионный возраст, то ещё 15 лет без полноценного отдыха. Тогда и пенсия не нужна будет - сразу в ящик...

# ссылка 26 октября 2009 в 09:38. Виктор пишет:

Наверно не знают, что в стране мало кто доживает до пенсии, а болезни после чернобыля РАК, Инсульты добивают последних. Пусть дадут  честную статистику по этим болезням и какие деньги приходиться платить за лечение ведь бесплатно только сыр в мышеловке, а медицина у нас давно платная.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:39. anna пишет:
Полностью согласна с Викой. Вообще помощь международных организаций Украине и другим странам СНГ, на мой взгляд, весьма сомнительна.
# ссылка 26 октября 2009 в 09:41. Ксения пишет:

А почему просто не отменить пенсии для работающих пенсионеров или сделать отчисления в Пенсионный Фонд необязательными? Никак не пойму солидарная система или ещё какая. Лично себе накопил и живи на это! А то - ни работы, так как везде "бедные" пенсионеры, ни пенсии - фиг доживёшь и тем более накопишь!

# ссылка 26 октября 2009 в 09:42. Ольга пишет:

" Мы хотим исключить работающих пенсионеров, которые работают и получают пенсию" -а на эту пенсию прожить можно?  Или наши украинские женщины жить не могут без работы? Поверьте, при наличии достойной пенсии они нашли бы чем себя занять

# ссылка 26 октября 2009 в 09:43. Svetlana пишет:

А современных пенсионеров нужно отправить на заслуженный отпуск, и дать полную возможность молодому покалению работать. У нас в отделе на 8 человек работающих - 5 пенсионеров при пенсии около 2 тыс. грн. А те, кто предлагает работать  на 5 лет больше, вот пусть и пашут - у них отпуск и лечение в полном объёме, ни говоря уже о питании и всех остальных земных благах.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:44. Валерий пишет:

Мы хотим исключить работающих пенсионеров, которые работают и получают пенсию»,


 


Увеличте лучше пенсию, тогда и рабоать не будут, как будто людям так хочется работать после пенсии...просто необходимость

# ссылка 26 октября 2009 в 09:45. Андрей пишет:

реформа, которая займет 10 или 15 лет (каждые 6 месяцев на 1 год увеличивать пенсионный возраст)  - в итоге на 20-30 лет увеличивается пенсионный возраст????? Давайте уже сразу установим в 120 лет пенсия

# ссылка 26 октября 2009 в 09:45. Зінаїда пишет:

Хотіла б запитати у представника банку ,чи він знає скільки років проживає людина в Україні.Особливо чоловіки- 59-62 середній вік,так як можна збільшувати  пенсійний вік.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:46. Ветеран пишет:

Спочатку хай вони нам підвищать віковий поріг смертності . Особливо чоловіків.


І хто буде працювати прибиральницями, вахтерами, слюсарями і т.п. Адже сучасна молодь не піде на цю непрестижну і малооплачувану роботу. А от з політики тре6ба гнати тих "старперів", які тягнуть граїну в минуле.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:49. katerina пишет:

Авторы реформы также хотят съэкономить на погребении пенсионеров, сразу на похороны они должны выплатить две если не три пенсии умершего его близким, и если с умершим кто-то проживал, т.е. вёл совместное хазяйство, то ещё одну его пенсию в полном объёме, это уже после похорон. Конечно же им это не выгодно.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:50. Влад пишет:

Это получается если мне до пенсии осталось месяц - проводят очередное продление пенсионного возраста и мне до пенсии год, через пол года еще год и так пока не откинусь

# ссылка 26 октября 2009 в 09:54. вика пишет:

А разве кто нибудь спрашивал у пенсионеров, почему они работают? А работают они , чтоб не умереть с голоду  на пенсию, которою им платят.

# ссылка 26 октября 2009 в 09:58. Татьяна пишет:

До того как люди достигнут пенсионного возраста (особенно женщины) их 100 раз уволят. Ни для кого не секрет, что в Украине существует возрастной ценз. Если тебе за 40, то у тебя проблемы с устройством на работу, а если за 50 - то и подавно. Это конечно очень удобно. На работу тебя не берут и пенсию не платят, т.к. ты не достиг пенсионного возраста. Большая экономия для государства. А мож

# ссылка 26 октября 2009 в 10:01. Valentinka пишет:

Исключить работающих пенсионеров......чтобы с голоду люди умирали.....потому что за эту пенсию фиг проживешь.так хоть как то карапкаются. Подрабатывают-кто может. Ты Вика правильно пишешь:"пусть умерают на работе и пенсию платить не придется". У меня у самой мать очень больная никак до пенсии доработать не можат, а они возраст пенсионный увеличит

# ссылка 26 октября 2009 в 10:14. Я пишет:

Пенсионеры у нас работают  от того, что у них маленькая пенсия. Я думаю, что надо платить достойную пенсию и пенсионер не пойдет работать.

# ссылка 26 октября 2009 в 10:15. Я пишет:

Пенсионеры у нас работают  от того, что у них маленькая пенсия. Я думаю, что надо платить достойную пенсию и пенсионер не пойдет работать.

# ссылка 26 октября 2009 в 10:33. Натали пишет:
В последнее время законотворчество нашего правительства просто пропитано "гуманизмом". У них одна цель -по-больше собрать денег с народа. Вот как раз это и можно назвать геноцидом, ведь больший процент населения в Украине как раз составляют пенсионеры.
# ссылка 26 октября 2009 в 10:34. Сергей Викторович пишет:

Кому выгодны работающие пенсионеры?! - правильно.... Кому нужна такая корумпированная власть?! - правильно, - тем, кто не умеет и не хочет работать, но хотят управлять страной и капиталами, и зачем это им?... Ответ один - быстрей и любыми путями нагрести "бабла"- всё, точка. В какой стране инженер имеет зарплату меньше чем копач на кладбище? ! Начальник конструкторского бюро меньше чем лю

# ссылка 26 октября 2009 в 10:50. uk пишет:

Даеш возраст 120 лет и краями ,смотриш и платить не кому не надо !!!!!!! Помощи и прочию жидовскую политику пусть оставят сибе !!!!!!!!! 100% наши друзья и помошники из америки и европы ,а также их прехлебатили запарили уже нам гадить ,достали добрадетили хреновы !!!!!

# ссылка 26 октября 2009 в 10:51. Андрей пишет:

Западные советники исходят из реалий своей экономики.У нас совсем другие реалии и их "рецепты" нам не подходят..

# ссылка 26 октября 2009 в 10:55. Маша пишет:

Примите закон - зарплата или пенсия - вот и решится проблема с работающими пенсионерами, а то у многих  зарплата меньше, чем у некоторых пенсия, а у них и  пенсия и зарплата

# ссылка 26 октября 2009 в 11:01. Виталий пишет:

К сожалению, МВФ прав - если оставить пенсионный возраст без изменений, мы закладываем нищенскую пенсию для себя в будущем... У нас нет другого выхода - нужно реформировать пенсионную систему. Но кабмин отложил введение накопительного пенсионного фонда до 2014 года. В итоге еще одно поколение людей будет полностью зависеть от государственной пенсии. А зависимыми людьми, как изв

# ссылка 26 октября 2009 в 11:01. Маша пишет:

 


Пусть примут закон - Пенсия или зарплата - вот и решится проблема с работающими пенсионерами, а то у многих зарплата меньше, чем у некторых пенсия, да еще + зарплата.

# ссылка 26 октября 2009 в 11:01. гуд пишет:
Уже не знают как еще больше поиздеваться над людьми,которые всю жизнь работают ради куска хлеба. Одно утешает,что Господь всем воздаст.
# ссылка 26 октября 2009 в 11:02. Киевлянка пишет:

Для того, чтобы пенсионеры не работали, надо чтобы они получали пенсию, которой хватит и за различные услуги платить, и за лечение платить. У нас у многих пенсии такие, вроде государство доет милостиню. Пенсионеры рады были бы не ездить никуда на работу, а как жить и где брать средства на лекарства, которые у нас дорожают каждый день. Я против повышения пенсионного срока. Это можно

# ссылка 26 октября 2009 в 11:03. DВлад пишет:

Пенсионеров необходимо убрать из госструктур а в бизнесе пусть работают.

# ссылка 26 октября 2009 в 11:04. читательница пишет:

Из двух зол надо выбирать меньшее.Лучше уж отменить пенсию работающим пенсионерам,чем продлевать пенсионный возраст.Давайте быть до конца объективными-работает молодая женщина,воспитывает сама ребенка-школьника,получает зарплату,на которую живут вдвоем.И рядом пенсионерка,у которой уже взрослые самостоятельные дети.ЯОна живет одна и получает такую-же зарплату,как и молода

# ссылка 26 октября 2009 в 11:05. Ирина пишет:

Если уж и повышать пенсионный возраст, то только после создания и обеспечения нормальных условий жизни, так как это принято на западе. А если повышать пенсионный возраст при нынешнем уровне жизни, то до пенсии просто не дожить. А решение вопроса очень простое, отмените пенсии для госслужащих, считайте их как простым смертным. А то ведь получается, что мало того, зарплаты им платя

# ссылка 26 октября 2009 в 11:09. Ксю пишет:

мдяс.. каждые 6 мес на 1 год... за 10 лет.. это будет на 20 лет... это для женщин 75 для мужчин 80?.... ого.. и сколько народу до этого возвраста доживет?...

# ссылка 26 октября 2009 в 11:09. **** пишет:

да этого Падло самого посадит на пегсию, которую получают наши родители 500 гривен. Как бы он хорошо зажил.   Они себе  такие законы по пенсиям утвердили, что простому человеку  и не снились.  Живут засчет нас, а законы принимают для себя.

# ссылка 26 октября 2009 в 11:10. ната пишет:

Кто получает хорошую пенсию от 3  и выше те не работают, а работают те кто еще может и пенсия такая что не проживешь. А ведь за границей те кто работал всю жизнь у них пенсия которая позволяет им не работать да еще и ездить на курорты. А у нас все туда равняются, возраст поднять хотят, а когда ж все поднимут и сделают так как за границей.

# ссылка 26 октября 2009 в 11:11. Ксю пишет:

а еще у нас в стране есть очень много вакансий... (например санитарка в больнице) где платят на руки просто минимальную зарплату и больше ничего... так на этих местах только работающие пенсионеры... а то ведь на минимум не проживешь... а если дважды по минимуму..

# ссылка 26 октября 2009 в 11:17. **** пишет:

Украина!


 


А что вдруг так  раскудахтались.  Вы же лезете в Европу, Вам с Россией жить и дружить никчему. Вы сами самостоятельные, особенно Западная Украина. Может пусть с нее и начинают.

# ссылка 26 октября 2009 в 11:36. Вера пишет:

Может денег меньше брать нужно у Всемирного банка, чтобы не выполнять их безумные рекомендации, явно направленные на уменьшение численности населения? Правда придется меньше денег красть из бюджета, с народом делиться! Кредиты - это порабощение страны!

# ссылка 26 октября 2009 в 11:42. Пенсионерка пишет:

Васе: Женщины дольше живут, потому что пашут на работе и дома, им пить да на б....и ходить некогда, а мужики спились да скурвились, поэтому и не доживают до 60. Так, может, давайте мужикам уменьшим пенсионный возраст  на 5, а женщинам увеличим на 10 лет, чтобы все после пенсии одинаково пожили.


Вася, ты п...р!

# ссылка 26 октября 2009 в 11:50. Галина пишет:

Как можно говорить о каком-то увеличении пенсионного возраста, тогда как люди умирают, не дожив до ЭТОЙ пенсии (особенно мужчины)?  А качество ЭТОЙ жизни не учитывается МВФ? У нас же не  Франция, и не Германия, где пенсионеры не выживают на свою пенсию, а живут и радуются жизни.  Пусть сами получают ТАКУЮ пенсию и вот тогда попробуют на неё прожить. Сытый голодного никогда не

# ссылка 26 октября 2009 в 12:35. маня пишет:

немає слів.як це звільнити пенсіонерів.собі пенсії по 10-15 тис.грн. а нам  якихось 700-800 грн.і ви прощось ведете розмову.Це просто держава яка не має ніяких законів.А закон про нарахування пенсій -це закон?Треба нам Піночета.

# ссылка 26 октября 2009 в 12:40. людмила пишет:
У меня пенсия 890грн.Могу ли я не работать? вынуждена каждый день ходить на работу , хотя очень хочется в парк .Если бы пенсия была бы 2000грн с удовольствием не работала.
# ссылка 26 октября 2009 в 12:41. Мнение пишет:

Предлагаю продлить пенсионный возраст только чесным пенсионерам. А мошенники-пусть как хотят. Они достаточно попортили крови чесным людям, а теперь хотят пенсию как у министра. Те, кто не платит за комунальные услуг, воруют-их уже никто не возьмет на работу.

# ссылка 26 октября 2009 в 12:46. zoia пишет:

Отменить пенсии госслужащим, всем считать по одной формуле, и зарплаты госслужащих тоже, отменить само понятие "Госслужащий",ведь экономика страны в упадке, за какие-такие заслуги им "Пенсии госслужащих"!

# ссылка 26 октября 2009 в 12:47. Victor пишет:

Средняя продолжительность жизни в Украине: мужчины - 62,


женщины - 74. Следовательно, нужно поднять песионный возраст и платить или/или (зарплата-пенсия) - тогда все будут довольны. А западные, да и восточные (Япония), пенсионеры по всему миру туристами ездят, ихние пенсионеры в 75 выглядят как наши работающие в 50.  Вот они нам и дают дельные советы.


У нас же зарплаты и, соответ

# ссылка 26 октября 2009 в 12:50. валерий пишет:
вопрос по пенсионному возрасту очень интересный. мы прислушиваемся к "советам" и выбираем наиболее выгодные для нас(возраст и т.д.). но вот мы бы взяли у западных советников коэфициент между минимальной и максимальной заработной платой а также и пенсией и внедрили в своем долбаном государстве. но этого никогда у нас не сделают, как и не обеспечат работой тех кому за 55-60 лет. это же к
# ссылка 26 октября 2009 в 12:51. Logi пишет:

основная цель МВФ сделать из нас стадо рабов, нищих и голодных. Потом за копеечные подачки иметь нас как им захочется.


Если человек вышел на пенсию и у него есть силы, знания и умения - пусть работает, он свои 40 лет на пенсиооный фонд отпахал. Подавляющая часть молодежи не пойдет работать на те должности что занимают пенсионеры.


И еще. При таком раскладе какой смысл делать о

# ссылка 26 октября 2009 в 12:51. Я пишет:
Не вопрос: пусть у меня будет европейская зп и медицинская страховка, уровень жизни, стабильные банки - можно до 100 лет работать. Абсурд - средняя продолжительность жизни 67 лет, а пенсия в 75.
# ссылка 26 октября 2009 в 12:51. Денис пишет:

Для начала сделайте соответствующий уровень жизни, как у Всемирного банка, а потом уже думайте о пенсионном возрасте. В первую ликвидируйте безработицу.

# ссылка 26 октября 2009 в 12:53. Юрий пишет:

Право на труд гарантировано конституцией. Кто хочет тот работает независимо от возраста и наличия пенсии. Считать чужие деньги и завидовать это наш минталитет (см. Маша), а вот работать и зарабатывать самому - это сложнее. Увеличение пенсионного возраста для Украины, где средняя продолжительность жизни мужиков 62 года - решение всех пенсионных проблем - просто не будет пенсионеро

# ссылка 26 октября 2009 в 12:54. ната пишет:

я сама работающая пенсионерка. Работаю потому, что на пенсию не разгонишься. Половину пенсии надо заплатить за ком.услуги. Живу с сыном, а у него зарплата небольшая Сама если заболею (да еще моя 80-летняя мама стала очень сильно болеть) то лечиться просто невозможно, если не работаешь. Потому и пашешь, как вол. Если поставить пенсионеров перед выбором - пенсия или зарплата - то сразу

# ссылка 26 октября 2009 в 12:58. жанна пишет:

с повышением пенсионного возраста в нашей стране потеряется весь смысл её зарабатывать. Потому как молодые просто не доживут до этого возраста. Ещё больше  будет практиваться зарплата в конвертах и на этот факт молодёжь уже не будет обращать внимания. Лучше сейчас синица в руке, чем потом журавль в небе.

# ссылка 26 октября 2009 в 13:10. Харьковчанин пишет:

Работающие пенсионеры есть там, где их трудно заменить: или нет специалистов, или на эту работу никто не хочет идти. Пенсионный возраст повышать тоже нельзя, так как тогда получится, что с работы на кладбище. Лучше пусть правительство и ВР позабртятся об экономике.Есть другой вариант - не забирайте у людей треть зарплаты в пенсионный фонд, а обеспечьте гарантированное вложение в

# ссылка 26 октября 2009 в 13:21. 9999 пишет:

надо чтобы заводы были в державной властности т к   барыги на рынках плохо кормят державу

# ссылка 26 октября 2009 в 16:34. sensor пишет:

1.пить надо меньше и делать по утрам зарядку-жизнь будет длиннее.


2. государству стимулировать здоровый образ жизни, а не тратить деньги на больных и немощных (коими по документам сейчас являются половина граждан Украины). Быть инвалидом в Укранине очень выгодно, а стоит это примерно 200-300 долларов


3.Работающие пенсионеры должны получать или зарплату, или пенсию и не занима

# ссылка 26 октября 2009 в 18:27. Светлана, Одесса пишет:

Я очень люблю свою работу- я научный сотрудник. И хотела бы трудиться  по мере сил ещё!    Но,думаю, что менее чем через год    (по достижении мною пенсионного возвраста),  администрация учреждения, где я работаю,  с радостью избавиться от меня. Это наряду с тем, что в нашем учреждении  почти треть работающих - пенсионеры, они получают и пенсии, и зарплаты, и

# ссылка 26 октября 2009 в 18:40. ALWAS пишет:

Господа,с пенсией придётся распрощаться. Останется только для особо приближённых.Но  в приличных размерах. До пенсии доживёт не более 20% населения.И это нормально,ибо мы уже и размножаться разучились.

# ссылка 26 октября 2009 в 19:21. Ja пишет:

Любой политик, который пойдёт на повышение пенсионного возраста - вылетит из политики с треском. Пенсионный возраст выше продолжительности жизни - преступление. Хотите поднять порог? Увеличьте сначала продолжительность жизни до европейской.

# ссылка 26 октября 2009 в 20:29. павел пишет:

Мне 58 лет.Проработал(с учетом службы в СА) 41 год.Уже очень тяжело.Думал дожить до пенсии- да видно не судьба.Предлагаю: по достижению мной 60 лет- меня растрелять. Только пусть это сделает консультант из МВФ,хоть в рожу плюну...

# ссылка 26 октября 2009 в 21:13. Miha пишет:

На пенсию нужно копить самому, и чем раньше ,тем лучше, уйдёшь на пенсию, когда захочешь, в надёжной сфере брать накопительные программы-приобрести финансовое здоровье и защитить семью! Чего и вам советую!!!

# ссылка 26 октября 2009 в 22:05. Бухгалтер пишет:

Надо снижать налоги на фонд зарплаты, тогда и зарплата будет не в конвертах. А пенсионный возраст надо поднимать в Италии там наши люди моют ноги 100 -летним бабушкам! А у нас надо срочно вводить страховую медицину, чтобы заболеть внезапно было не так страшно как сейчас.

# ссылка 26 октября 2009 в 22:51. vvs пишет:

Как замучили "мудрыми советами" эти европейцы, диктуют свои условия. Поднять пенсионный возраст дело нехитрое, поднять цены на энергоносители тоже невыход. А вот что-б несовать свой нос во внутренние дела Украины это лучшая помощь. Как правильно здесь сказано средний пенсионный возраст 65-75 лет увеличение пенсионного возраста лишит права людей на заслуженый отдых, а эт

# ссылка 26 октября 2009 в 23:51. Петр пишет:

Панове, ми можем довго сперичаться,але проблема в тому, що нам в спадок перейшла несправедлива, підла,радянська система.Я в цюму персонально пересвідчився,коли бішість пенсіонерів зі шкідливим стажем праці і я ліквідатор аварії на ЧАЕС маючи ДРУГУ катигорію радіактивного опромінєння, ще пять років назад одежували пенсію в розмірі-150-180 гривень то шлюдра з якогось райко

# ссылка 27 октября 2009 в 04:37. Офицер пишет:

Нет, не нужно увеличивать пенсионныйвозраст.


Для решения пролбемы есть другой выход. Прекратить выход на пенсию до 60 (55) лет.


На сегодня все проблемы Пенсионного фонда от того, что уже образовались сотни тысяч пенсионеров в возрасте от 40 до 55 лет (военные и другие льготники).

# ссылка 27 октября 2009 в 12:06. CHIEF пишет:

Вы не возмущайтесь а посмотрите историю и статистику пенсионного обеспечения.В Украине в следующем году пенсионеров будет больше чем трудоспособного населения.И кто их будет кормить?В Европе пенс.реформа прошла еще в 80-х и пенсионный возраст у них 65 лет,а пенсии они себе накапливают сами в лайфовых страховых компаниях с начала трудовой деятельности.От того они и путешевствуют

# ссылка 27 октября 2009 в 14:58. Овод пишет:

Сынок, не забывай что мы с тобой живём не в Европе, а в ж..е.   У них можно копить деньги в банке, а у нас их украдут банкиры. А если Янек победит на выборах то Украину уже ничто не спасёт..., никакая пенсионная реформа, вообще ничего!!!

# ссылка 27 октября 2009 в 15:04. Ирина пишет:

Я насчет инвалидов. Кто-то говорит что инвалидам у нас хорошо живется.200-300долларов в месяц .А 750гривен не хотели. И то на двоих. У меня сын инвалид с детства.1-я группа.Сама работать не могу. Нужен уход и конроль за ним.Вот за уход мне платят ажжжж 11гривен.Сложите и получите отличную жизнь.

# ссылка 27 октября 2009 в 15:11. хы пишет:

Надо так надо. Еще и зарплаты да пенсии урезать. Нафик надо в такое богатой стране такое идиотское население ???

# ссылка 28 октября 2009 в 01:14. Він пишет:

Все верно. "каждые 6 месяцев на 1 год". Втихаря, чтоб не пи..дели. А среднюю продолжительность жизни уменьшить на "каждые 6 месяцев на 1 год".  И еще пару таких же "справедливых" пенсионных реформ. А оставшихся, дустом...

# ссылка 28 октября 2009 в 14:38. Дончанин пишет:

Разумеется, в стране, где невысокая продолжительность жизни, говорить об увеличении пенсионного возраста, вроде бы неэтично. Но труд, если к нему нет отвращения, способствует и здоровью, и жизни. К тому же никто не собирается увеличить сразу же с 60 до 65 лет. Делается это постепенно - по несколько месяцев за год, таким образом достичь пенсионного возраста в 65 лет для мужчин и уравня

# ссылка 29 октября 2009 в 12:21. Сергей пишет:
Да это все понятнго, что труд способствует здоровью и жизни, НО, вы не заметили что по последним тенденциям приема на работу,огранечения по возрасту очень сильно увеличелись. Т.Е. если раньше свободно брали при возрасте в 45-50 лет, то сейчас уже трудно устроиться в 35! При отдалении пенсионного возраста, как быть людям, которые при нынешнем положении в стране остались без работы, а до
# ссылка 29 октября 2009 в 12:43. ХОР пишет:

Я за те, щоб пенсіонери пенсіонерили, але продовжувати пенсійний вік українцям це означає робити нас каліками. Спочатку нехай держава створить робочі місця, належні умови праці, ЄВРОПЕЙСЬКУ зарплату, світові соціальні гарантії, або просто нехай держава робить елементарні умови життя для людлей, а не для сотні людей, яким пенсійний вік можна продовжити до 100 років. 

# ссылка 29 октября 2009 в 23:55. yfhjl пишет:

пусть сначала разберутся среди нынешних пенсионеров Сколько среди них льготчиков да сколько таких которые получают необосновано большую пенсию

# ссылка 30 октября 2009 в 11:00. Лиза. пишет:
Мы не в Европе и у нас не их размеры пенсий. А величивать срок выхода на пенсию -это абсурд. Просто нужно установить ограничение периода работы после выхода на пенсию. Припустим женщинам 55-60, мужчинам 60-65, вот и все. А то умер на рабочем месте -в 80 лет. А где тогда устроиться молодежи? если все занято пенсионерами.
# ссылка 30 октября 2009 в 13:30. Ыы пишет:

вон в школах молодых педагогов нету, а потому что сидят старухи по 70 лет и никто неподвинет,- и пенсия и зарплата. Такой закон приняли когдато

# ссылка 02 ноября 2009 в 21:08. серж пишет:

Я за збільшення пенсійного віку! Чим скоріше, тим краще і мусолити не потрібно. Це єдиний вірний спосіб збільшити розмір пенсії і мінімальної з\плати. Мені 49 років і я не хочу ч-з 11років стати пенсіонером з мізерною пенсією, а на нормальну розраховувати не можна, бо на той час на одного працюючого припадатиме 2 пенсіонери. Такий розклад потягне за собою лавиноподібну тінізацію еко

# ссылка 02 ноября 2009 в 22:12. Ника пишет:

Пенсионеры работают не от хорошей жизни, а потому что на эту пенсию можно только с голоду ноги протянуть, а не разъезжать по заграницам, как делают зарубежные пенсионеры. Всю жизнь человек проработал, дети выросли - можно посвятить время себе. Это - НОРМАЛЬНО. А у нас, кстати, многие, особенно мужчины, до пенсии вообще не доживают - поинтересуйтесь статистикой. Не нужно пенсии назна

# ссылка 02 ноября 2009 в 23:23. галина пишет:

Да флаг в руки молодежи- идите, работайте  на грязную, непристижную,тяжелую и низкооплачиваемую работу, где вы не хотите работать! Да и не все мужики-пенсионеры пойдут. Но речь не об этом: в 55 лет пенсионный возраст для женщин будет 59!!! А дальше?! Да мужикам пить и курить меньше надо,тогда и статистика улучшится. А у "добрых  деток" хочу спросить- вы понимаете, что вы обяз

# ссылка 03 ноября 2009 в 20:14. Андрей пишет:
Живу в стране где меня окружают наверно д....бы!У нас мужики после года пенсии мрут.Зачем тогда вообще эта пенсия????Лохотрон.Поучиш если доживеш,если не перенесут пенсионный возраст,не обесценятся деньги.бендерам хорошо у них ни заводов ни фабрик.нехрена на делают только пемятники фашикам ставят!
# ссылка 05 ноября 2009 в 17:35. Лика пишет:

Да, похоже к следующим выборам пенсионный возраст вообще уберут, как не нужный в нашей стране дураков. После 45 на работу не берет, потому как старый, а до пенсионного возраста не доживают, потому как здоровья нет. Молодежь сплош и рядом анимичнвя и болезненная и у нее дожить до пенсии шансов нет. Так кому эта пенсия нужна. Наверное одной Ю.Т., как единственно работающей в Украине. А

# ссылка 30 июня 2010 в 07:04. Алекс пишет:

Дорогие мои, сколько бы мы не спорили, к сожалению нас ни кто не услышит из тех которые на верху, А вот им какраз тои и можно работать до гробницы, их работу  (болтовню) с работой на заводах у станков не сравнить или на ферму  в сельском хозяйстве., а домой пришел, а там пол га огорода и своя живность..... Языком тратата и мы умеем, а вот ратота от работы очень отличается!!!!


 

# ссылка 13 марта 2011 в 20:38. Римма пишет:

Да почему-то забыли ,что женщина еще и рожает,а каждые роды это плюс 10 лет к возрасту ухода на пенсию.Если мужчины не верят предлагаю засунуть зонтик в п.....пу,открыть, вытянуть и пойти на работу.,зарабатывать пенсию.

Добавить комментарий:

Ваше Имя:
  
  
Ваш E-mail: (не публикуется)
  
  
Ваш вопрос, критика, пожелание:
Очистить
Добавить
В этом разделе публикуются новости рынка труда Украины и полезные в работе советы для наших посетителей. Если у Вас есть новость или новости, которые касаются рынка труда, и Вы считаете, что другим посетителям будет интересно прочитать Вашу статью, отправьте её на ask.job@ukr.net и, после рассмотрения нашими модераторами, новость будет опубликована на сайте.